Кейс: Как лить с Google Нутру на США с минимальным количеством банов и получить 23 860$ профита за месяц.

    Всем привет! У аффилейтов, в отличии от самураев, есть цель — поднять отличный ROI на достойном объеме. Так путь Keto нутры (SS)  привёл веб-мастера CMaffiliates к профиту в 23 860$. Сегодня расскажем и покажем его в деталях.

    Само собой разумеется, что в гео US достаточно большие объемы трафика с поиска, если знать, как его конвертить, а также повышенный спрос на товары для похудения (большая часть американских граждан страдают от этой проблемы). Конверт в том способе, который мы сейчас опишем, получается намного лучше на модели SS(Straight Sale), чем на триалах, и это объяснимо — человек пришел целенаправленно сделать покупку. Что касается банов — то их количество гораздо ниже, чем на обычном поиске Google. Но обо всем по порядку.

    Есть не такой популярный среди аффилиэйтов инструмент Google рекламы Google Shopping и его торговые кампании, используется он в основном “белыми” маркетерами, продвигающими онлайн магазины. Вы наверняка видели эту рекламу, когда искали бытовую технику или прочий товар популярный в нише “e-commerce”. Это объявления под строкой поиска с картинкой, ценой, заголовком и описанием. При нажатии на него, вас редиректит в интернет-магазин на страницу с товаром. Далее следует достаточно подробное описание, как создавать и продвигать серые товары через белые схемы. 

    Для запуска подобной кампании нам понадобились:

    Сайт “магазина”.

    Аккаунт Google Adwords.

    Merchant от Google Adwords, его настройка и настройка фида товаров.

    1. Сайт делался на WordPress используя плагин Woocommerce. Так как Keto — это продукт для похудения, магазин был замаскирован под продажу спортивной тематики. Несколько различных тренажеров, гантелей и товаров подобного плана. Стиль и дизайн не важен, важно чтобы была страница Доставки, страница Оплаты, Privacy Policy. Это должен быть интернет-магазин с реальным флоу — добавление в корзину, оплата картой. В данном случае оплата картами подключалась в демо-верси. Т.е. модератор при проверке видел поле ввода карты, но если бы он ввел карту, с неё бы ничего не списалось. Карточка товара выглядела следующим образом:


     

    Важные моменты — 1 (название “товара”), 2 (цена), 3 (картинка-миниатюра), 4 (описание товара). Таким образом модератор видит, что вы продаете турник под названием Ultra Fast Keto Boost.
    2. Использовался обычный аккаунт Adwords, особых хитростей и нюансов не было.

    3. По ссылке merchants.google.com мы подтвердили наш сайт, в настройках заполнили условия и стоимость доставки (везде ставили бесплатную), налоги (тоже ставили нулевые). Это нужно заполнить для того, чтобы модераторы аппрувнули магазин. Затем мы настроили фид товаров, в нашем случае он состоял из одного товара.

    Раздел настройки фида:

    жмем далее

    Называем фид:

    Создаем новый фид:

    Нажимаем Access Google Sheet:

    Фид должен выглядеть следующим образом:

    1-ID товара (просто рандомный ID)

    2-название (как на сайте)

    3-описание (как на сайте)

    4-ссылка на товар

    5-цена

    6-ссылка на изображение

    7-GTIN есть специальные сайты, где вы можете рандомно сгенерировать данный параметр под ваш товар.

    После нажатия на Fetch Now, Google принимает фид и тот отправляется на модерацию.

    Далее связываем мерчант с Google Ads аккаунтом. Обычно, до 3-х дней фид проходит модерацию и можно запускать рекламу.

    Теперь заменяем картинку — вместо турника делаем банку с Кето. Так как фид уже одобрен и изменение ссылки на изображение приведет к повторной модерации, то нужно просто перезалить картинку, вместо турника заливаем картинку (на сайт) с таким же названием, но уже с банкой.

    Клоакинг: важно чтобы клоакинг поддерживал вордпресс — юзер попадает не на страницу товара, а на преленд.

    После таких манипуляций  объявление в Google выглядит таким образом:

    Третья остановка в Google Adwords, там мы создаем кампанию. Всё просто — нужно выбрать гео, аудиторию, ставку за клик, а ключи указывать не нужно. Алгоритм Google сам возьмёт нужные ключи из названия и описания, который указаны в фиде.

    Вот статистика из трекера:


    Вывод:
    Как видите, результат говорит сам за себя — 23 860$ чистой прибыли за месяц с небольшим, без надрыва (к слову, данный пролив осуществляли 2 баера). Таким же образом можно продвигать и другие нутра-офферы: skin care, male enhancement, CBD, всё, на что вам только хватит фантазии и что более или менее популярно в Google (тут важно перед началом промоушена посетить Google и воспользоваться его базовыми инструментами для оценки популярности офферов в стране, в которой хотите продвигать конкретный товар).

    Важный момент — Straight Sales Keto могут быстро выгорать или переставать конвертить, поэтому нужно следить и иметь их пачку, чтобы вовремя менять. Кстати, в CMaffiliates вы всегда можете узнать, какой из них работает лучше всего, и запастись достаточным количеством для бесперебойного пролива на месяцы вперед, стоит только обратиться к менеджеру.

    Хотите узнать подробности других наших офферов и опробовать весь мануал самостоятельно, регистрируйтесь на сайте тут.
    Или же сразу пишите нашим менеджерам в Telegram:

    @Anastasia_CMaffs
    @Tammy_CMaffs.

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть