ROI 250% с Нативной Рекламой для Азартных Игр в EVADAV
ROI 250% с Нативной Рекламой для Азартных Игр в EVADAV
Азартные игры могут казаться старой привычной вертикалью, в которой и ничего нового и захватывающего сделать нельзя. К счастью, наш рекламодатель доказал, что мы это мнение ошибочно. Игровая вертикаль, действительно, прибыльная ниша и при наличии креативного подхода можно получить потрясающие результаты.
Резюме:
Формат рекламы: Нативная Реклама
Период работы кампаний: сентябрь 2020 г.
ГЕО: Малайзия, Индонезия, Таиланд
Всего потрачено: 1568 $
Общий доход: 5538 $
Чистая прибыль: 4000 $
Рентабельность инвестиций: 250%
Бюджетирование
Я решил работать с тремя азиатскими странами, включая Малайзию (cpc 0,011), Индонезию (cpc 0,007), Таиланд (cpc 0,017). Рекомендуемые ставки были не такими низкими, как могло бы быть, но я был впечатлен качеством трафика. С первых нескольких тысяч показов кампания начала привлекать потенциальных клиентов по разумной цене, и это было действительно здорово!
Предистория
Ранее я работал с различными гемблинг офферами, обеспечивая прибыльность связок из разных источников трафика. Не секрет, что в работе с любой маркетинговой воронкой, включая и маленькие и крупные бюджеты, вас ждут и взлеты и падения. Что мне больше всего нравится в работе с азартными играми, так это то, что связки можно масштабировать. А это ключ к успеху и заработку. Чем большим количеством ГЕО вы сможете управлять — тем больше прибыли останется в вашем кармане. Стартуем?
LP магия
У меня уже был опыт работы с этими тремя ГЕО. Тем не менее, мне потребовалось также провести небольшой ресерч. Лучшие идеи были использованы в креативах для лендинга. Моей целью было сделать его простым и увлекательным, помогая пользователю продвинуться по воронке продаж.
Что касается шагов, которые должен сделать пользователь: идея была в том, чтобы сделать лид форму совсем обычной. Для пользователя она должна была быть знакомой, и создавать впечатление что это обычный веб-сайт, с которым пользователь часто взаимодействует. Следующие поля были обязательными для заполнения: имя, возраст, номер телефона и адрес электронной почты.
Как я использовал рекламу EVADAV
Я выбрал EVADAV в качестве поставщика трафика по разным причинам. В основном потому, что у меня был успешный опыт работы с их push-объявлениями. Во-вторых, мой менеджер посоветовал мне попробовать Native Ads для моих офферов. Рассмотрев ставки CPC и охват аудитории, я решил попробовать.
Что я не знал, так это какой преленд подойдет для моих целей и даст достаточный коэффициент CR. Как обычно, были проведены некоторые A/B-тесты, а победитель из прелендов использовался в основных кампаниях.
Креативы
Конечно, я помнил, что мне нужно быть понятным и максимально нативным в своих креативах, ведь речь идет о Азии. Поэтому на креативах можно увидеть азиатских девушек. Чтобы добавить ощущение что выигрыш совсем близко, я попросил дизайнера добавить в рулетку особую комбинацию и значение джекпота.
Как я уже и говорил, что я ранее работал с гемблинг офферами, и знаю как важно использовать свежие креативы (не из спай сервисов). Если пользователь достаточно вовлечен в креатив — вероятность того, что он внесет свой первый депозит, составляет до 50%.
Что касается моих кампаний, то они прошли модерацию за пару минут. Также у меня было несколько вопросов по таргетингу, но мой менеджер связался со мной раньше, чем я успел написать ей. Считаю, что мы обсудили все возможности платформы для моего оффера и, в результате, максимально повысили эффективность кампаний.
Я очень благодарен команде поддержки, они готовы помочь 24/7. Кроме того, в спорных ситуациях они окажут вам всю необходимую поддержку. Если говорить о постбэке, то EVADAV предоставляет много полезных параметров, которые можно полностью интегрировать с любым нужным вам трекером.
Результаты
Я уже упоминал, что не работал ранее с нативной рекламой в EVADAV, но в итоге это был довольно прибыльный запуск. Мои мысли следующие: я выбрал хороший Landing Page, мои креативы подходили для LP, и, конечно же, EVADAV обеспечил качественный трафик для моих кампаний.
Моя статистика с лидами:
Моя статистика из EVADAV:
На первый взгляд, ctr мог бы быть немного выше, как и cr, но мы говорим об азиатском трафике. У людей обычно некачественный мобильный интернет, а таргетировать аудиторию, которая готова делать депозиты, учитывая национальные особенности непросто. Чтобы привлечь потенциальных клиентов, я купил почти 100 миллионов показов! Это поразительно! Всего у меня более 100 тысяч кликов и почти 400 лидов. На моем месте, думаю, вы бы тоже гордились собой. 250% ROI — это невероятное достижение, и я благодарен EVADAV за сотрудничество и поддержку. Надеюсь, что мой опыт был полезным и вдохновит вас работать еще усерднее.