Рои 65% на простатите Uroton с тизерки LuckyAds!

    Привет всем арбитражным!

    Я баер с команды Space Profit Team.
    Придерживаюсь правила, что деньги любят тишину, но в знак благодарности за приятное и профитное сотрудничество с нативной сеткой Lucky Ads, решил все таки поделиться этим (надеюсь максимально полезным) кейсом.
    Наша команда уже долгое время работает с Lucky Ads, по этому мы хорошо знаем и понимаем, как на ней отлить с высоким объёмом и ROI.
    Хочу сразу предупредить всех, кто любит мерятся …
    Данный кейс написан с целью обьяснить и показать принцип работы с нативной сеткой Lucky Ads и больше расчитан на тех, кто только стартует в арбитраже и не хочет слить весь стартовый бюджет в минус!

    Предлагаю приступить к делу.

    Я использую приватный оффер (бесплатка), так как по моему опыту в тизерках хорошо заходят именно лоу-прайсы и бесплатки, а не фул.

    Оффер: Uroton  

    Ленд: Центр Комаровского(колесо)

    Источник: LuckyAds

    Даты слива: 24.02 – 03.03

    ГЕО: Украина

    Расход: 277 $

    Доход: 459 $

    Профит: 181 $

    ROI: 65%

    Лить подобный траф обязательно нужно через трекер, чтобы отслеживать активность клиентов и оперативно отключать не приносящие доход креативы, ленды и тд.

    Я скачал 3 ленда из спая и залил их на свой хостинг. После этого в трекере создал поток с 3 лендами для теста.

    Лендинги взял вот эти:

    — Комаровский

    — Газета

    — ВОЗ

    Также я добавил около 20 креативов в рк созданной в Lucky Ads.

    При запуске РК я по всем объявлениям поставил ставку 4 рубля, чтобы объявления набрали вес. Когда каждое объявление открутилось на 30-50 кликов, я везде понизил ставку до 2 рублей.
    Вот примеры некоторых тизеров, которые я добавил, но они не зацепились:
     

    И топовый тизер, который зацепился:

    После открутки 1000 кликов я начал отключать ленды с плохим конвертом. Из всех лендов лучшие показатели показывал «Комаровский».   

    Потом я отключил все креативы в рекламной сети с CTR менее 0,4% при количестве кликов не менее 100. И из оставшихся креативов я оставил только те при переходе с которых выше доходность, доходность я оценивал по показателю EPC в трекере.

    У меня осталось всего 2 креатива из 20 добавленных.

    Связку я нашел это конечно хорошо, но теперь нужно было начинать составлять блэк-лист, чтобы получать самый максимум прибыли. Я открывал трекер с сортировкой по площадкам и фильтрами по креативам+транзитка. Далее в РК начинал отключать площадки не приносящие доход или работающие в минус.
    На площадки, которые работали в 0 или небольшой минус, я понижал коеффициент.
    В итоге у меня получились вот такие показатели по найденным связкам:

    Всем удачи и космического профита!

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть