Гивы в Инстаграм ➢ что это такое, как в них участвовать и где найти организаторов

    Есть вполне реальный способ за несколько дней накрутить в инстаграме от 10 000 живых фолловеров. Для этого не придется покупать рекламу, использовать ботов, обращаться в сторонние организации для накрутки, а достаточно просто запустить гив — розыгрыш призов.

    Насчет этого метода продвижения аккаунтов ходит много споров. Давайте разберемся, что представляют собой гивы и какие у них есть плюсы и минусы.
     

    Что такое гивы

    Гивы на английском звучат как «GiveAway», что в дословном переводе означает «отдать», «раздать» или «подарить». Именно в этом и заключается смысл данного способа раскрутки — вы отдаете людям какой-либо стоящий приз взамен на подписку.

    В гивах принимают участие три стороны:

    • Организатор — человек или компания, которая занимается оформлением конкурса и поиском спонсоров;

    • Спонсоры — люди, которые вкладывают свои деньги в фонд покупки приза, а взамен получают подписчиков;

    • Подписчики — пользователи, которые выполняют определенные действия (ставят лайк, комментируют записи, подписываются на страницы), а взамен получают шанс выиграть приз.

    Каждый из них выполняет свою роль. В некоторых ситуациях спонсор может выступать и в роли организатора. Зачастую на приз скидываются сразу несколько людей, делая предмет розыгрыша значительно ценнее, а значит привлекательнее для подписчиков.

    Все выглядит крайне сладко, просто и достаточно дешево по сравнению с другими способами раскрутки аккаунта. Но есть ряд подводных камней, о которых нужно знать каждому.

    Риски, с которыми предстоит столкнуться

    Главной проблемой гивов является большое количество отписок. Люди участвуют в розыгрышах, выполняют все необходимые условия, дожидаются результатов, а после просто отписываются, чтоб не засорять ленту инсты. Такое явление очень распространено и бороться с ним можно несколькими способами:

    1. Предлагать качественный контент, который будет цеплять подписчиков, не давая им отписываться;

    2. Регулярно проводить конкурсы, чтобы любители халявы всегда оставались подписаны на вас.

    К сожалению, это не решает другую проблему гивов — нецелевая аудитория. На розыгрыши клюют тысячи людей, большинство из которых просто хотят бесплатно получить подарок. Таких подписчиков не интересует контент на вашей странице, а значит и активность их будет нулевая.

    Чтобы привлекать более целевую аудиторию, необходимо грамотно организовывать GiveAway, делая упор на определенные интересы пользователей. Например:

    • Канал с машинами может заняться розыгрышем хорошего авто или запчастей;

    • Инстаграм геймера может привлечь фолловеров через розыгрыш игрового ПК или аксессуаров.

    • Профиль путешественника может заинтересовать подписчиков, для которых разыгрываются путевки на отдых.

    При этом, сохранить всех фолловеров все равно не удастся. Приблизительно 30-70% из них отпишутся, но сколько именно — это зависит от вида выбранного гива.

    Также вы можете попасть на фейковые гивы от популярных блогеров. Ознакомьтесь со статьей «Как кидают на фейковых гивах Эрика Давидовича», чтобы быть в теме.

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть