Как снизить стоимость клика в Facebook Ads Manager ☝️

    Думаете, реклама в Facebook  —  это что-то ужасно дорогое? Не всегда. Есть способы снизить стоимость клика в Facebook Ads Manager. Их много, но самых популярных и доступных любому пользователю — 5. Используя их, и несколько простых, но важных лайфхаков по оптимизации стоимости, вы легко получите низкую стоимость клика для своей рекламы.
     

    Немного теории о рекламе в Facebook

    Чтобы тратить меньше денег на рекламу в Facebook, нужно понимать, как вообще назначается эта самая стоимость.

    Для распространения рекламы Facebook учитывает несколько ключевых факторов:

    • тип ставки;
    • целевую аудиторию;
    • конкуренцию;
    • статистические данные эффективности рекламы.

    Настраивать рекламу можно двумя способами: с платой за показ или за клики.

    1. Если выбирается оплата за показы, это модель CPM, при которой оплата снимается каждый раз, как ваша реклама демонстрируется целевой аудитории в ленте. Алгоритмы автоматически рассчитывают стоимость за 1 тысячу показов. Причем, оплата начисляется вне зависимости от того, кликает по ней пользователь или нет.
    2. Модель оплаты CPC более популярная. Этот тип ставки позволяет платить только тогда, когда пользователи кликнули по объявлению.

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть