Как вести аккаунт в Pinterest — продвижение товаров через Пинтерест в 2021 году

    Pinterest — отличный инструмент для повышения узнаваемости бренда, лояльности, увеличения охвата. Следует учесть, что первые результаты появляются примерно через полгода. Однако, если вы вели Pinterest и на какое-то время перестали, он всё равно будет приносить вам трафик. В Пинтерест можно продвигать и продавать товары, продукты и услуги: ведь многие люди идут в эту соцсеть, чтобы найти идеи для покупок. 

    Особенности Pinterest

    Из Pinterest можно получать бесплатный качественный трафик. Pinterest — единственная соцсеть, которая направлена на планирование будущего. В других соцсетях люди размещают посты о том, что было, что уже свершилось по факту. В Pinterest  люди публикуют пины о том, о чём они мечтают, что они хотят сделать в будущем. В отличие от того же Instagram, где надо постить фотографии, в Пинтерест люди выкладывают просто красивые картинки, которые им нравятся (фотографии тоже, но не только их).  

    Пинтерест по поведению пользователей и продвижению отличается от остальных соцсетей тем, что здесь нет лайков (всё направлено на максимальный комфорт пользователей), подписчики приходят органически сами, если у вас хороший контент. Хороший контент — означает тот, который цепляет людей, закрывает потребности, боли. Алгоритм ранжирования учитывает интересы пользователя и показывает в большей степени те пины, которые получили большее количество репинов. 

    По данным агентства Omnicoreagency, общее количество активных пользователей Pinterest в месяц в мире составляет 478 млн. человек. Согласно исследованиям эксперта-маркетолога Юрия Бошникова и агентства SEOQuick, Пинтерест посещают в России 43 млн. чел./мес. 42% людей заходит в Пинтерест из поисковиков, поскольку соцсеть отлично индексируется поисковыми системами.

    80% аудитории женщины, 50% из них мамы; однако мужская аудитория постепенно прибывает: 50% новых пользователей — мужчины. 80-85% аудитории заходят с мобильного. Срок жизни пина в среднем — 3,5 месяца. Вы размещаете пин, и он показывается в ленте, вне зависимости от даты публикации. Для сравнения: пост в Facebook живёт 90 минут, в Инстаграме 80 минут, в Твиттере 24 минуты.

    Пинтерест настроен на то, чтобы переводить ссылки на ваш сайт. В отличие от всех других соцсетей Pinterest не снижает охват, если вы ставите сторонние ссылки. 

    Что продвигать в Пинтерест

    Пинтерест оптимален для продвижения личных сайтов, интернет-проектов, товаров и интернет-магазинов. Согласно исследованиям, предоставленным Ниравом Упадхьяй, 21% пользователей Пинтереста регулярно покупают то, что находят на досках и в пинах, а по данным агентства Insales, 87% пользователей хоть раз купили то, что увидели на пинах. Самые топовые ниши по популярности — те, где товары «выбирают глазами»: 

    • еда; 
    • красота и мода; 
    • дети; 
    • дом, декор и интерьер; 
    • путешествия; 
    • ЗОЖ; 
    • вечеринки, праздники; 
    • рукоделие. 

    При этом, если ваши товары и услуги не подпадают под одну из вышеперечисленных категорий, это не повод не продвигаться в Пинтерест. Вы можете привязывать сопутствующие бизнесы. Например, если вы занимаетесь строительством, ремонтом или пластиковыми окнами — размещайте пины с информацией для вдохновения. 

    Варвара Лялягина, автор проекта Start Blog Up поделилась кейсом продвижения своего блога. Варвара пишет о маркетинге, бизнесе, развитии личного бренда. Она запустила профиль в Пинтерест о своём бизнесе в августе 2019 года. К концу 2020 года на аккаунт подписались 9 000 человек и пины получили 2,5 млн уникальных показов. Лучший показатель эффективности Пинтерест для девушки — это трафик. Пинтерест в конечном итоге привёл на сайт Варвары 235 000 чел., что составило 95% трафика из всех соцсетей. Пример оформления пинов Варвары: 

    Что нельзя «пинить» и продавать в Pinterest

    У Пинтерест есть правила и ограничения по публикации определенного контента. Если пинить запрещенный контент, он может быть удалён или заблокирован: 

    • эксплуатация: сексуальная, физическая, финансовая — людей и животных (например, нельзя выкладывать бои животных, трупы и т.п.); 
    • взрослый контент, в том числе фетишизм, садомазохизм и изображения обнаженной натуры, кроме контекста искусства, образования и медицины; 
    • дискриминация: запрещено публиковать всё, что разжигает межнациональную, расовую и иную рознь; 
    • дезинформация: запрещена пропаганда борьбы с вакцинацией, ввод в заблуждение информацией о ЧС, продвижение конспирологических теорий и т.п.; 
    • критика, оскорбления и манипуляции — всё, что унижает, высмеивает людей; 
    • сведения личного характера, персональные данные людей, которые не давали согласия на такую публикацию; 
    • членовредительство, вредные привычки, в том числе цитаты про самоубийства; 
    • сцены насилия, бандитизма, терроризма и экстремизма; 
    • запрещённые товары (нельзя продавать алкоголь, сигареты, лекарства, оружие). 

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть