Как зайти в Facebook Ads Manager ☝️

    Реклама в крупнейшей социальной сети планеты позволяет эффективно продавать товары, услуги или контент и зарабатывать на партнерских программах. В Facebook более двух миллиардов пользователей, в Instagram ― более миллиарда. И о каждом социалка знает все подробности из их анкет и поведения в интернете. Эти данные можно использовать для точного нацеливания рекламы на целевую аудиторию. Для управления этим процессом предназначен Facebook Ads Manager.

     

    Что такое Facebook Ads Manager

    Это веб-интерфейс кабинета рекламодателя, публикующего объявления с помощью платформы Facebook Ads. У рекламной кампании в Фейсбуке или Инстаграме много параметров: аудиторию можно отбирать по ГЕО, времени показа, социальным и демографическим данным пользователей, ставке и стратегии оптимизации. Эта сложность настройки дает гибкость и точность таргетинга, позволяет показать объявления только потенциальным клиентам. Все параметрами рекламы рекламодатель управляет в интерфейсе Ads Manager.

    Основные функции Менеджера:

    • Создание рекламных аккаунтов и переключение между ними;
    • Создание рекламных кампаний, объявлений, настройка таргетинга, графика показа и поиск аудиторий;
    • Управление работающей рекламой: редактирование настроек РК и текстов объявлений, загрузка новых изображений или видео-креативов, изменение бюджета, модели оплаты или ставки;
    • Анализ результатов рекламы с помощью встроенных отчетов.

    Как войти в Facebook Ads Manager

    Чтобы попасть в интерфейс менеджера рекламы есть несколько способов. Можно напрямую открыть ссылку Facebook Ads или перейти с помощью меню:

    • Войдите в свой аккаунт на сайте FB;
    • Кликните по меню «Создать» справа вверху;
    • В открывшемся подменю выберите «Реклама».

    После этого вы попадете в Ads Manager и откроется мастер создания новой рекламной кампании. Если вам нужно управлять существующими, то нажмите кнопку «Закрыть» и вы перейдете к списку рекламных кампаний, групп объявлений и объявлений.

    Что нужно для использования Facebook Ads

    Для запуска рекламы на платформе Фейсбука вам необходимо выполнить следующие подготовительные действия:

    • Проанализировать товар или услугу, которую вы будете рекламировать и составить портрет целевой аудитории ― тех людей, которые могут заинтересоваться и купить ваш продукт. Рекомендуем статью про то, как подобрать целевую аудиторию в ФБ;
    • Разработать уникальное торговое предложение для конкретной целевой аудитории, с учетом ее проблем, потребностей, интересов и стереотипов мышления;
    • Создать посадочные страницы и прелендинги, которые особенно важны для повышения конверсии трафика из социальных сетей;
    • Подготовить эффективные креативы, которые будут соблюдать правила FB, но заставлять пользователей кликать.

    После этого можно создавать рекламную кампанию: выбирать цель, модель оплаты, настраивать таргетинг группы объявлений на основании портрета целевой аудитории, загружать объявления.

    Где показываются объявления рекламы Facebook

    Рекламодатели Facebook Ads могут обращаться к многомиллиардной аудитории, с помощью объявлений на следующих площадках:

    • Десктопная и мобильная версия сайта Facebook: лента новостей, результаты поиска, лента видео, правая колонка и моментальные статьи;
    • Мобильное приложение Фейсбука;
    • Приложение социальной сети Instagram: лента новостей, разделы «Интересное» и Stories;
    • Мессенджер Facebook;
    • Мобильные приложения и вебсайты партнеров Фейсбука (Audience Network).

    Какую рекламу можно создавать в Facebook Ads Manager

    Одним из преимуществ этой платформы является разнообразие форматов объявлений. Например, вы можете использовать следующие виды рекламы:

    • Объявление с изображением показывается на всех плейсментах, содержит заголовок, текст описания, отдельную подпись для ссылки и кнопку действия;
    • Видео показывается как заставка перед другими роликами на сайте FB или в разделах «Сториз» Фейсбука и Инстаграма;
    • Кольцевая галерея очень удобный формат. В одном объявлении можно показать до десяти похожих товаров или один товар с разных ракурсов. Каждая карточка содержит собственную внешнюю ссылку;
    • Слайд-шоу ― короткий ролик из 3-10 изображений и одной ссылки. Этот формат разработан специально для низко производительных устройств и медленного интернета;
    • Подборка ― полноэкранный интерактивный формат для смартфонов.

    Выводы

    Facebook Ads Manager доступен всем пользователям Фейсбука и принадлежащей ей Инстаграм. Это удобный инструмент для выделения целевой аудиторию среди миллиардов пользователей и показа им рекламы. Больше информации об использовании Facebook Ads Manager и трафика из этих социалок для заработка вы можете найти в наших кейсах и статьях про Фейсбук.

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть