Реклама на Авито 👏 стоимость, настройка и отзывы за 2021 год
Авито — Лидер России по количеству объявлений входит в топ-5 подобных сайтов по объему трафика в мире. Интерес у пользователей вызван возможностью найти все, что угодно: квартиру, машину, игрушки или сотрудника на работу. 50 миллионов уникальных посетителей в месяц — стабильная платежеспособная аудитория, совершающая порядка 10 миллионов сделок. Чтобы решить свою проблему, лучше всего воспользоваться встроенной рекламой.
Крупный агрегатор трафика позволяет не только разбираться с вышеупомянутыми вопросами: заработок на Авито доступен каждому, это доказывают кейсы в конце статьи. Особенность его в том, что платформа не является онлайн-гипермаркетом, как Озон или Вайлдберриз. Авито лишь размещает объявления, помогает покупателю и продавцу находить друг друга, но работа касательно продажи, доставки и прочего полностью на плечах физических лиц (или юридических, если речь о крупном продавце).
Немного о цифрах
Согласно Википедии, Авито лидирует по числу объявлений среди российских сайтов, а в мировом рейтинге не опускается ниже 3 места среди тематических конкурентов со всех уголков света. 50 миллионов россиян (более трети — с мобильных устройств) заходят сюда каждый месяц, чтобы найти решение проблемы, продать или купить товар. В 2020 году ежемесячно совершалось в среднем 10 миллионов сделок, по прогнозам эта цифра вырастет до 15 миллионов в ближайшие годы.
Ниши объявлений сайта поделены на 10 категорий:
- Личные вещи (наиболее объемная ниша);
- Транспорт;
- Для дома и дачи;
- Хобби и отдых;
- Бытовая электроника;
- Работа;
- Недвижимость;
- Услуги;
- Животные;
- Готовый бизнес и оборудование.
Примечательно, что здесь не действуют такие строгие правила, как у ритейлеров. Связано это с тем, что Авито не занимается хранением, приемом и передачей товара.
На количество объявлений некоторых категорий напрямую влияет средний чек: личные вещи занимают почти половину рынка (на ноябрь 2020), эта тенденция изменится лишь при внесении жестких правок в концепцию сервиса. Категория транспорта, стоящая на втором месте, охватывает ни много ни мало половину российского рынка автолюбителей.
Несколько интересных услуг вынесено в отдельную панель (справа).