Эффективное коммерческое предложение. Используем продающие «фишечки»

    “Коммерческие предложения не работают!”. Уверены? “Пустая трата времени и денег!”. Вы это серьезно? “Ваши “уникальные предложения” попадают сразу в спам! Их даже не читает никто”. А вот здесь вы правы. Такова участь плохих коммерческих предложений. Ключевое слово – плохих.
    Очень редко в общем потоке коммерческих предложений можно встретить достойные, запоминающиеся и цепляющие экземпляры. В статье “Как правильно составить коммерческое предложение: 7 этапов создания”, мы уже разбирали основополагающие этапы создания КП.
    Сегодня же я расскажу, какие интересные “фишечки” смогут увеличить результативность Вашего предложения. Иными словами, улучшаем Ваше эффективное коммерческое предложение.

    В чем “соль”?

    Редко кто из потенциальных клиентов внимательно изучает коммерческие предложения. Думаю, Вы и сами за собой не раз замечали, что большинство писем, которые не ждали, Вы только пробегаете глазами по диагонали. Нет ничего страшного в такой привычке, кто-то же даже так читает научные книги. Главное – правильно расставить акценты, так, чтобы адресат уловил суть документа.

    Стиль изложения должен быть грамотным и понятным, но помните, что читать сплошной текст ужасно скучно! Здесь не стоит забывать, что одна из 6 причин, почему купят именно у Вас  – это эмоции.
    Добавьте “специй” и увидите сами как оно превратиться в эффективное и продающее коммерческое предложение.

    Десять смертельных ударов! Опасно!

    1. Факты
    Будут придавать достоверность вашему утверждению. Фактам доверяют, с ними не спорят. Для поиска нужной информации достаточно в поисковике ввести “Факты о”.

    Например, при продаже телефонов Iphone, к сообщению “Повышенный спрос” мы можем прикрепить факт “Количество проданных телефонов Iphone превысило 500 миллионов”

     

    2. Результаты исследований
    Эффект будет аналогичен фактам. Проводятся исследования для понимания закономерностей, помогающих в принятии правильных решений.

    Например: Согласно рейтингу Forbess, наша компания входит в тройку лучших по России среди ______.

     

    3. Числа и цифры
    Цифры на практике выглядят гораздо убедительнее слов. На практике очень сложно составить эффективное коммерческое предложение без использования цифр, только основываясь на тексте. Но и про текст тоже забывать не стоит.

    4. Расчеты
    Хотите показать финансовую выгоду или экономию? Подключайте расчёты, сделайте их максимально прозрачными и понятными, чтобы клиент не начал додумывать сам и в итоге это не поставило Вас в неловкое положение. Любой предприниматель сверхобещаниям предпочтет простой и наглядный расчет.

    5. Изображения
    Несправедливо вычеркнутая составляющая – изображения. А между тем, первый объект за который зацепиться взгляд это картинка и только потом уже текст. Пример можете увидеть на изображении ниже.

    6. Таблицы и графики
    Хорошие инструменты в том случае, если Вам нужно показать динамику роста или скомпоновать несколько факторов. Единственный момент, не делайте таблицы слишком большими, с мелким шрифтом и безумным количеством столбцов и строк. В таком виде это сработает не лучше сплошного текста.

    7. Список клиентов
    Громкие имена и известные компании в списке клиентов — это не только достижение, но и отличное подтверждение вашей квалификации. Как правило, у таких клиентов высокие требования, а значит, и сомневаться в Вашем профессионализме точно не придется.

     
    8. Истории клиентов
    Отзывы – мощный инструмент доказательства. Всем нравится читать истории, особенно с хорошим концом. Поделитесь историей работы, результатами, выгодой, которую в итоге получил клиент.

    Например: “Выражаю свою благодарность консалтинговому агентству In-scale! Мои сомнения к сотрудничеству с ними были быстро разрушены увеличением продаж на 46 процентов! Было написано порядка 14 скриптов. В итоге я настолько доволен, что сейчас мы перешли на написание скриптов для отдела продаж в моём втором бизнесе — трикотаж оптом. Рекомендую!”

     

    9. Мнение экспертов
    Данный критерий применим к сферам, в которых очень большое значение имеет слово экспертов «с именем». Выбирайте тех, к кому наверняка прислушается Ваша целевая аудитория.

    10. Афоризмы и цитаты
    Такие штрихи всегда приковывают внимание и запоминаются. Они наверняка станут отличным дополнением. Постарайтесь найти такие, которые будут приближенны к Вашему предложению.

    Например: “Как заставить клиентов выложить деньги на бочку?”

     

    Коротко о главном

    Составленное по всем правилам коммерческое предложение — это только половина успеха. Оживите Ваше предложение, сделайте его запоминающимся. Среди списка “усилителей” найдите те, которые подойдут именно Вашей сфере бизнеса и придутся Вам по душе. И самое главное в использовании усилителей, это то, что каждый блок должен отрабатывать возражение клиента, а не просто находиться с мыслями “Так же красивенько!”

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть