Как определить случайного победителя конкурса в Instagram по разным условиям!
Как часто вы проводите конкурсы в инстаграм? Такой метод продвижения часто советуют опытные блогеры, и не просто так. Уже не раз было доказано, что грамотно проведенный розыгрыш поднимает охваты, а также активизирует старых, но неактивных подписчиков. Только подойти к этому делу нужно очень внимательно, иначе результаты будут не такими радужными, как хотелось бы.
Как провести конкурс
Хороший конкурс должен быть запланированным мероприятием. И речь идет не столько о подборе приза, сколько о маркетинге и продвижении поста с розыгрышем. У кого будете заказывать рекламу? На каких людей будете ориентироваться? Какие цели ставите перед собой? От этого зависит ваша тактика действий и позиционирование.
Один из ключевых моментов — составление условий участия. От него тоже много чего зависит, ведь вы буквально таким образом расставляете приоритеты. Хотите подписчиков — просите подписку; хотите реакции — просите лайк или коммент под другими постами. Все сразу выпросить не получится, поэтому и важно не пытаться отломить кусок побольше.
Конечно, приз по важности тоже не на последнем месте. И тут рекомендуется сделать приоритет в сторону своей целевой аудитории и подобрать что-то, что будет интересно только ей. Так вы отфильтруете всех любителей халявы, которые мониторят гивы на айфоны и машины.
Да и вообще, от участия в гивах лучше отказаться, как в виде организатора, так и в виде спонсора. Бывают исключения, в кторых подобные конкурсы четко ориентированы на целевую аудиторию и абсолютно точно принесут активных подписчиков, но чаще всего это впустую потраченные деньги.
А когда все готово, остается лишь выбрать, как будут определяться победители. Можно использовать ручной подбор, но он ненадежен и занимает много времени. И зачем рандомить самостоятельно, если для этого есть Winner?
Что такое Winner и как им пользоваться
Winner — это сервис, который поможет вам определить победителя в любом инстаграм конкурсе. Он очень прост в использовании — нужно лишь оставить ссылку на пост, настроить условия участия и подождать. Готово! Сервис сам зарандомит случайного победителя.
Вся информация о проведенных розыгрышах остается в профиле, и к ней можно вернуться в любой момент, если вы забыли сохранить результаты.
Преимущества Winner:
— Не нужна авторизация через инстаграм, определять победителей можно даже с чужих постов;
— Быстрая работа;
— Без рекламы;
— Ничего лишнего.
В меню выбора есть критерии, которые подходят для большинства конкурсов — наличие подписки, лайка на посте, упоминания других аккаунтов. Можно учитывать все комментарии, давая возможность пользователям поднять шансы, а можно учитывать только один комментарий от каждого. И, разумеется, победитель может быть не один! Выбирайте любое число.
Благодаря тому, что сервис прост и удобен, его можно использовать для прямых трансляций. Так вы подтвердите, что результаты честные, и это не вы выбрали победителя по своему велению, и заодно поднимете свой актив. Для сторис и постов он тоже подойдет!
Тарифы
Оплачивать использование Winner можно двумя способами — единоразово и в виде подписки. Единоразовая оплата дает вам возможность в любое время провести один конкурс. Подписка позволяет пользоваться сервисом в течении определенного времени безлимитно.
Первый тестовый конкурс доступен абсолютно бесплатно!