Цели рекламной кампании на Фейсбуке 🔥 подробно про настройку целей в Ads Manager
Настраивать и запускать таргетированную рекламу в Facebook сложнее, чем в других соцсетях. Однако, в Facebook обитает громадная аудитория с высокой платежеспособностью, и нельзя упускать возможность завоевать внимание этих клиентов.
Анализ ЦА перед запуском таргетинга
Перед настройкой рекламной кампании и целей в частности нужно проанализировать целевую аудиторию. Определите, подходит Facebook для того, чтобы вы там могли рекламировать ваш продукт.
Среди русскоязычных пользователей это преимущественно люди от 30 лет: бизнесмены, маркетологи, IT-специалисты, политики, журналисты.
Для каждого сегмента нужно создать определенную рекламную кампанию, протестировать её.
Чтобы создать портрет аудитории и сегментировать ее, необходимо выделить:
характерные черты;
- увлечения;
- интересы;
- потребности и проблемы;
- выгоды вашего продукта для клиентов: как он сможет решить проблемы, удовлетворить потребности.
Вы сможете корректно и эффективно настроить таргетинг в Facebook, создать продуманные цепляющие креативы, если будете знать свою ЦА.
Проанализировать ЦА помогут сервисы по подбору ключевых запросов: они выявят, что ищет ваша ЦА, как часто.
Создание рекламы в Ads Manager и настройки
Реклама создается через Ads Manager. Так выглядит Ads Manager:
В левом меню рекламного кабинета Facebook Business выберите пункт «Создать».
Реклама запускается и настраивается с помощью 5 действий:
- настройка целей;
- настройка параметров таргетинга;
- выбор плейсментов;
- управление бюджетом;
- создание креатива.
На самом первом этапе вам предстоит выбрать направление и одну из подцелей, которая наиболее соответствует вашему бизнесу. Facebook оптимизирует показы:
Цель нужно выбрать правильно сразу: после запуска рекламной кампании поменять цель будет нельзя.
Настройка целей
Цель рекламы — это те действия пользователей, которые вы хотите получить, после того как они повзаимодействуют с вашей таргетированной рекламой, посмотрят её. Это важная настройка, так как от неё зависит, насколько корректно и эффективно для вас алгоритмы Facebook будут оптимизировать рекламу.
При выборе целей кампании доступны такие направления, как:
- узнаваемость — охват;
- лиды или рассмотрение — получение целевых действий;
- конверсия — непосредственные продажи.
Эти направления устанавливаются в зависимости от взаимодействий с целевой аудиторией. Группа целей узнаваемости учитывает только показы, лиды учитывают взаимодействия внутри соцсети. При установки целей конверсии алгоритм опирается на данные пикселя Facebook или передачи офлайн-конверсий.
Чаще всего используются цели группы Конверсии, поскольку они непосредственно влияют на увеличение продаж и получение прибыли.
Группа целей «Узнаваемость»
Цель «Узнаваемость» вы можете выбирать тогда, когда хотите привлечь внимание к своему продукту. Чтобы повышать узнаваемость, нужно показывать преимущества.
Все статьи и кейсы про екоммерс в одном месте
К этой цели относятся подцели:
Узнаваемость бренда — цель направлена на то, чтобы повысить узнаваемость вашей компании.
Подцель «Узнаваемость бренда» не учитывает клики, заявки и другие действия. Она задает показ объявлений максимальному числу пользователей по несколько раз, чтобы они запомнили ваш бренд.
Эту подцель можно и нужно использовать, если необходимо напоминать о своем бренде, увеличивать охват, создавать спрос, сформировать определенное мнение о вашей компании у общественности.
Чтобы проверить результаты подцели «Узнаваемость бренда», нужно:
- провести опрос целевой аудитории с помощью опции «Тесты и опросы» в Facebook Ads;
- изучить данные метрики «Предполагаемый прирост запоминаемости рекламы», которая покажет, сколько человек вспомнит рекламу через два дня.
Охват — ваша реклама должна показываться максимальному количеству людей из ЦА.
Подцель «Охват» также помогает создать спрос на бренд. С помощью неё можно показать рекламу всего один раз, но максимальному количеству людей. Есть возможность настроить эту подцель при ретаргетинге на посетителей вашего сайта: тогда все ваши посетители увидят рекламу.