Цели рекламной кампании на Фейсбуке 🔥 подробно про настройку целей в Ads Manager

    Настраивать и запускать таргетированную рекламу в Facebook сложнее, чем в других соцсетях. Однако, в Facebook обитает громадная аудитория с высокой платежеспособностью, и нельзя упускать возможность завоевать внимание этих клиентов. 

    Анализ ЦА перед запуском таргетинга

    Перед настройкой рекламной кампании и целей в частности нужно проанализировать целевую аудиторию. Определите, подходит Facebook для того, чтобы вы там могли рекламировать ваш продукт.

    Среди русскоязычных пользователей это преимущественно люди от 30 лет: бизнесмены, маркетологи, IT-специалисты, политики, журналисты. 

    Для каждого сегмента нужно создать определенную рекламную кампанию, протестировать её. 

    Чтобы создать портрет аудитории и сегментировать ее, необходимо выделить: 
    характерные черты; 

    • увлечения; 
    • интересы; 
    • потребности и проблемы; 
    • выгоды вашего продукта для клиентов: как он сможет решить проблемы, удовлетворить потребности. 

    Вы сможете корректно и эффективно настроить таргетинг в Facebook, создать продуманные цепляющие креативы, если будете знать свою ЦА. 
    Проанализировать ЦА помогут сервисы по подбору ключевых запросов: они выявят, что ищет ваша ЦА, как часто. 

    Создание рекламы в Ads Manager и настройки

    Реклама создается через Ads Manager. Так выглядит Ads Manager: 

    В левом меню рекламного кабинета Facebook Business выберите пункт «Создать». 

    Реклама запускается и настраивается с помощью 5 действий: 

    • настройка целей; 
    • настройка параметров таргетинга; 
    • выбор плейсментов; 
    • управление бюджетом; 
    • создание креатива. 

    На самом первом этапе вам предстоит выбрать направление и одну из подцелей, которая наиболее соответствует вашему бизнесу. Facebook оптимизирует показы: 

    Цель нужно выбрать правильно сразу: после запуска рекламной кампании поменять цель будет нельзя. 

    Настройка целей 

    Цель рекламы — это те действия пользователей, которые вы хотите получить, после того как они повзаимодействуют с вашей таргетированной рекламой, посмотрят её. Это важная настройка, так как от неё зависит, насколько корректно и эффективно для вас алгоритмы Facebook будут оптимизировать рекламу. 

    При выборе целей кампании доступны такие направления, как: 

    • узнаваемость — охват;
    • лиды или рассмотрение — получение целевых действий; 
    • конверсия — непосредственные продажи. 

    Эти направления устанавливаются в зависимости от взаимодействий с целевой аудиторией. Группа целей узнаваемости учитывает только показы, лиды учитывают взаимодействия внутри соцсети. При установки целей конверсии алгоритм опирается на данные пикселя Facebook или передачи офлайн-конверсий. 

    Чаще всего используются цели группы Конверсии, поскольку они непосредственно влияют на увеличение продаж и получение прибыли. 

    Группа целей «Узнаваемость»

    Цель «Узнаваемость» вы можете выбирать тогда, когда хотите привлечь внимание к своему продукту. Чтобы повышать узнаваемость, нужно показывать преимущества.

    Все статьи и кейсы про екоммерс в одном месте

    К этой цели относятся подцели: 

    Узнаваемость бренда — цель направлена на то, чтобы повысить узнаваемость вашей компании. 

    Подцель «Узнаваемость бренда» не учитывает клики, заявки и другие действия. Она задает показ объявлений максимальному числу пользователей по несколько раз, чтобы они запомнили ваш бренд. 

    Эту подцель можно и нужно использовать, если необходимо напоминать о своем бренде, увеличивать охват, создавать спрос, сформировать определенное мнение о вашей компании у общественности. 

    Чтобы проверить результаты подцели «Узнаваемость бренда», нужно: 

    • провести опрос целевой аудитории с помощью опции «Тесты и опросы» в Facebook Ads; 
    • изучить данные метрики «Предполагаемый прирост запоминаемости рекламы», которая покажет, сколько человек вспомнит рекламу через два дня. 

    Охват — ваша реклама должна показываться максимальному количеству людей из ЦА. 

    Подцель «Охват» также помогает создать спрос на бренд. С помощью неё можно показать рекламу всего один раз, но максимальному количеству людей. Есть возможность настроить эту подцель при ретаргетинге на посетителей вашего сайта: тогда все ваши посетители увидят рекламу. 

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть