Бренд-менеджер – это человек, от которого зависит популярность продукции компании. В этой статье мы расскажем, какие…
Читать далее...Персонал и команда
Большинство предпринимателей в определенный момент переживают этап перехода от позиции “сделаю все сам” к позиции “найму…
Читать далее...Сердце бизнеса – это отдел продаж, и все потому что за его счет живут остальные подразделения…
Читать далее...В маленьких компаниях маркетологи, для своей значимости, присваивают себе должность “Директор по маркетингу”. Но есть большая…
Читать далее...“Кирпич – это главное оружие рабочих”, – именно так сказал немецкий философ Карл Маркс. И вроде…
Читать далее...Маркетолог должен, вернее обязан: разбираться в товаре и целевой аудитории, знать всё о социальных сетях и…
Читать далее...В работе с персоналом есть две трудности: нанимаем не тех, управляем не так. И если с…
Читать далее...Мы уже несколько лет ведём свой сайт, блог и социальные сети, поэтому для нас “контент менеджер”…
Читать далее...Давным давно я начинал свой трудовой путь в довольно известной компании Сибири. Уверен, в Вашем регионе есть подобного рода компании: “Москэнерго”, “Казэнерго”, “Иркутскэнерго”.
Я как раз работал в последней. А поскольку я только-только вышел с института, мне безумно нравилось, что нас постоянно собирали на выходные, отвозили на турбазу и всячески “развлекали”. Тогда я еще не знал, как это называется и зачем это все бизнесу (тем более маркетингу). И вообще, что за зверь такой “тимбилдинг”.
Читать далее...“Они не хотят работать. Я им всё, а они мне нож в спину”, – классические слова…
Читать далее...