Анализ кейса с ROI 639%. Пассивный доход или моментальные выплаты?

    Привет, друзья! Меня зовут Катя, я руководитель Affiliate направления LetyShops — крупнейшего кэшбэк-сервиса в России и странах СНГ.

    Не так давно на Партнеркине один из наших партнеров опубликовал кейс о том, как на лидовом оффере “LetyShops (Leads)” получить отличное ROI. Кейс вызвал бурное обсуждение, много споров и привлек к себе немало внимания.  

    Хочу внести ясность в дискуссию вокруг кейса и на примере работы этого партнера  рассказать еще об одном нашем оффере “Lifetime” с пожизненной оплатой за каждого привлеченного клиента. Напомню, что наша партнерская программа и оба наших оффера находятся и работают только в Admitad.

    Кстати, сейчас среди партнеров, которые работают с нами по Lifetime, Letyshops совместно с Admitad разыгрывают новый Toyota Land Cruiser Prado. Шанс на победу будет у каждого.

    Lifetime в сравнении с классической CPA схемой

    Начнем с главного: тот кейс рабочий или выдуманный? Кейс рабочий (рекомендую вам прочитать его). Вся описанная схема работы с пабликами ВК, ОК и FB отлично действует и сейчас.  Ниже мы проанализируем статистику партнера из кейса, возьмем привлеченных им пользователей в феврале, посмотрим сколько он заработал на этом и сравним, сколько бы заработал, если бы работал с нами по Lifetime офферу.

    Для наглядного сравнения мы проанализируем:

  • когорту пользователей, привлеченных партнером в феврале;
  • доход с лидов;
  • доход на текущий момент, в случае работы по Lifetime за привлеченных пользователей.
  • По CPA схеме мы платим 40₽ за одну регистрацию с подтвержденным email. Если качество вашего трафика нам подходит, возможно повышение ставки.

    По программе Lifetime вы получите 15₽ за каждую регистрацию и 50% от дохода, генерируемого привлеченными вами пользователями, пожизненно!

    Мы не ограничиваем наше сотрудничество одним годом или двумя: мы будем платить вам все время, пока пользователь совершает покупки и пользуется letyshops.ru.

    Работа по классической CPA схеме

    Партнер из кейса в декабре 2016 года на оффер Letyshops (Leads) привлек 12 047 пользователей. За каждый лид он получил 53₽ (мы работаем с ним по повышенной ставке) и в сумме заработал 633 246₽.

    Сотрудничество по Lifetime

    По условиям Lifetime оффера, за привлечение 12 047 пользователей в феврале мы  заплатили бы партнеру 15₽ за каждую регистрацию. То есть 180 705₽.

    Прошло только два месяца, а привлеченные в феврале пользователи партнера совершили 5 118 покупок, что принесло бы еще 109 655₽ прибыли. И это только за февраль и март.

    Получаем 180 705₽ + 109 655₽ = 290 360₽ по итогам февраля и марта. В апреле эти же пользователи сгенерировали бы для партнера еще около 55 000₽ дохода. О доходах в перспективе мы можем говорить достаточно уверенно, анализируя сгенерированный доход февральскими пользователями за два месяца. Retention LetyShops близок к 100%, активные пользователи от нас не уходят. И продолжали бы приносить его и в дальнейшем. Один активный пользователь привлеченный в LetyShops будет приносить вам в год около 1 700₽ чистой прибыли.

    Если партнер привлекает 500 — 1000 пользователей ежемесячно, его доход будет расти, как снежный ком, увеличиваясь с каждым месяцем за счет ранее привлеченных клиентов. Таким образом, привлеченные ранее пользователи станут для вас хорошим источником пассивного дохода в будущем.

    Пример того, как зарабатывают с кэшбэком уже сегодня — скриншот одного из топовых партнеров. Цифры говорят сами за себя.

    На западном рынке кэшбэк достаточно серьезно проник в интернет-торговлю и стал ее неотъемлемой частью. Рынок стран СНГ только начинает развиваться, так что ухватить свою долю пирога может каждый. Главное успеть поставить свою куку :)

    Немного про аудиторию

    Для максимально эффективного заработка на модели кэшбэк стоит четко представлять активную аудиторию сервиса — именно она будет генерировать основной доход.

    Основная активная аудитория, которая совершает больше всего покупок и, соответственно, способна генерировать больше дохода по программе Lifetime — это мужчины (55%) и женщины (40%) в возрасте от 25 до 34 лет. Стоит делать упор на источники именно с этой аудиторией. Также немалую долю занимают люди более старшего возраста 45-65 лет: это 20% активной аудитории сервиса.

    Расскажу про регионы подробнее. Больше всего регистрируются пользователи из Москвы (15%), МО (6,9%) и Санкт-Петербурга (7,5%). А самые активные пользователи в Татарстане, они больше всего времени проводят на страницах сервиса и совершают больше всего покупок.

    Конкурс от LetyShops и Admitad

    Напомню, что сейчас LetyShops и Admitad проводят совместный конкурс для веб-мастеров и разыгрывают новый Toyota Land Cruiser Prado среди всех участников нашего Lifetime оффера.

    Для участия в розыгрыше достаточно начать лить трафик на наш сервис. Шанс на победу будет у каждого участника программы.

    Подведем итоги

    Кэшбэк, как явление в E-Commerce, активно развивается. Рано или поздно большинство активных пользователей, совершающих покупки в сети Интернет, обратятся к этой модели. Ведь покупки с кэшбэком выгодны и веб-мастеру, и простому покупателю.

    LetyShops (Leads) — оффер отлично подходит тем, кто хочет заработать здесь и сейчас.

    LetyShops (Lifetime) — оффер подходит для построения пассивного дохода. Если у вас есть 3 — 5 месяцев подождать возврата инвестиций, а дальше долгое время работать в очень хороший плюс, этот оффер для вас.

    Буду рада ответить на ваши вопросы в комментариях или в Skype: katezetop. Ещё у нас появилась группа в VK, где будет много всего интересного, статистика, розыгрыши и т.д.

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть