«Двойники» от ВКонтакте, новый таргетинг от Директа и самые выгодные источники монетизации сайтов 2016
Несколько свежих новостей из рынка интернет-рекламы от Партнеркина: в Яндексе появился таргетинг по интересам для мобильных приложений, ВКонтакте запустил look-alike аудитории, а Telderi показали — как выгоднее всего монетизировать сайт.
Новый таргетинг для мобильных приложений в Директе
Вчера Яндекс анонсировал новый таргетинг по интересам для мобильных приложений в Директе. Теперь настроить показ рекламы можно только на тех пользователей, которых интересуют приложения определенной категории.
Так, например, пользователям с интересом “Покупки” можно рекламировать e-commerce приложения, а любителям поиграть — мобильные игры. Для максимального охвата есть возможность выбрать несколько категорий или все интересы сразу.
Алгоритм подбора аудитории действует по принципу машинного обучения и использует данные из «Крипты».
Данный таргетинг находится в разделе “Интересы” и работает со всеми стратегиями. Посмотреть статистику оценить эффективность каждого отдельнй категории интересов можно в «Мастере отчетов», выбрав новый фильтр “Интересы”.
Look-a-like аудитории дошли до ВК и MyTarget
Сегодня в ВКонтакте и MyTarget появился новый инструмент таргетинга — look-a-like аудитории или похожие аудитории. Система автоматически подбирает новых пользователей похожих на тех, кто уже совершил некое действие на вашем сайте: сделал заказ, заполнил форму, скачал приложение и т.д. Преимуществом этого таргетинга является то, что реклама будет показываться только потенциально заинтересованным людям.
Похожую аудиторию можно создать из данных CRM-системы, контактов, собранных в ходе рекламной кампании, или из аудитории ретаргетинга. Единое условие — в исходной аудитории должно быть больше 1000 человек. Также будет возможность выбирать размер аудитории: чем она меньше, тем точнее совпадение с существующими клиентами.
Новый инструмент скоро станет доступен всем пользователям в разделе «Ретаргетинг».
Telderi назвали самые выгодные источники монетизации сайтов
На основе анализа 760 000 доменов, биржа Telderi выявила самые выгодные источники монетизации сайтов. Средний доход с сайтов, проданных на бирже в 2016, составил 6 100 руб., что на 100 руб. меньше чем в 2015 году.
Самый большой доход сайтам принесли продажи товаров (28%) и реклама AdSense (23%). Далее идут баннерные и тизерные сети, РСЯ, прямые продажи рекламы и ссылок.
Если сравнивать контекстные биржи рекламы от Google и Яндекс, то на AdSense в среднем приходится 75% дохода, а остальные 25% — на РСЯ. Самыми популярными ссылочными биржами стали Gogetlinks (40%) и Miralinks (18), остальные 42% доходов приходятся на другие платформы.