Facebook разрешил воровать клиентов у конкурентов?

Подборка новостей за начало 2017 года от Партнеркина. Facebook запускает рекламу в середине роликов и расширяет возможности таргетинга динамических объявлений, Google теперь понижает мобильные страницы с назойливой межстраничной рекламой, и новые рекламные возможности Snapchat.

Facebook расширил возможности таргетинга динамических объявлений

Теперь таргетинг динамических объявлений можно настроить не только на посетителей своего сайта, но и на потенциальных покупателей других «конкурирующих» ресурсов и мобильных приложений.

Другими словами, компания занимающаяся, например, продажей смартфонов может показывать рекламу пользователям, посетившим её сайт, и также показывать объявления тем людям, которые заинтересовались подобным товаром на сайтах других продавцов или поставили “лайк” на Facebook-странице релевантной тематики.

Facebook планирует запустить рекламу в середине роликов

Социальная сеть запускает новый формат видеорекламы — mid-roll (объявление в середине ролика). По информации, длительность такого объявления будет ограничиваться 15 секундами, а продолжительность самого ролика должна быть не менее 90 секунд. Рекламодатель также сможет выбрать тематику видеороликов где будут показаны объявления: юмор, спорт и т.д.

Кроме того, Facebook планирует делиться доходом с авторами контента. Создатели ведеороликов будут получать 55% прибыли, а соцсеть оставшиеся 45%.

Google начал понижать мобильные страницы с межстраничной рекламой

В августе прошлого года стало известно, что Google собирается понижать мобильные страницы с межстраничной рекламой, и в начале 2017 компания начала реализовывать свои планы. В число запрещённых форматов попали полноэкранные баннеры и всплывающие окна, закрывающие основной контент.

Вот такие форматы теперь допустимы:

А такие — нет:

Стоит отметить, что понижение касается только мобильного поиска и конкретных страниц с назойливыми объявлениями, а не сайта в целом.

Snapchat тестирует новые функции для рекламодателей

Snapchat находится в процессе тестирования двух новых возможностей для рекламодателей: внешнее связывание (Deep Linking) и веб-автозаполнения (web auto-fill).

Deep linking позволяет пользователям Snapchat перейти к определенному месту в другом приложении, например в плей-лист музыкального приложения или на страницу товара в e-commerce приложении.

Web auto-fill дает возможность пользователям автоматически заполнять веб-формы, чтобы подписаться на рассылку или оформить заказ, тем самым избавляя их многократного ввода одной и той же информации.

Когда эти функции станут доступны для всех рекламодателей — пока не известно.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть