Главная статистика «Черной Пятницы», или — почему стоит заводить кампании уже сегодня?

    На этой неделе состоится главная распродажа года — Черная Пятница. Ее ждут не только многие покупатели и продавцы, но и мы — арбитражники. В этот период можно увеличить свою прибыль в разы, и, как говорят ребята из ecommerce партнёрок: «конвертировать почти любой трафик!».

    Чтобы лучше понимать поведения пользователей в «Черную Пятницу», предлагаем вам ознакомится со статистикой от компании Fundivo.

    Расходы потребителей в «Черную Пятницу» (США)

    Как видно, с каждым годом уровень расходов только растет, за исключением 2013 и 2014 года. В 2015 году расходы составили рекордные 67.6 миллиардов долларов, что почти на 33% больше, чем в предыдущем году.


    Шоппинг американцев в «Черную Пятницу» (2015)

    59% граждан США совершили покупки в «Черную Пятницу» 2015 года.


    Средний расход на одного покупателя в «Черную Пятницу»

    В 2015 году средние затраты одного покупателя составили 403 доллара, из которых 128$ — это онлайн покупки. Люди все ещё предпочитают делать покупки в офлайновых магазинах.


    Сравнение онлайн расходов с другими распродажами (млрд $)

    Если сравнивать уровень расходов Черной Пятницы с другими распродажами, такимим как День Благодарения и «Киберпонедельник», то люди больше всего тратят денег онлайн в «Киберпонедельник» (почти $3 млрд. в 2015 г.). День «Черной Пятницы» не сильно уступает — $2,74 млрд.


    Онлайн продажи по устройствам (2015)

    В 2015 году больше всего пользователей покупали с ПК (64%) и смартфонов (21%). С планшетов совершали покупки всего 16% людей.


    Шоппинг по дням (2015)

    Черная Пятница — это не только сама пятница, это четырехдневный уикенд, который начинается в четверг с Дня Благодарения и заканчивается в воскресенье. Как видно, больше всего покупок совершают именно в пятницу (73% пользователей) и субботу (49%).


    Количество покупателей в «Черную Пятницу»

    В 2015 году 243 миллиона человек «прикупились» в 4-х дневный уикенд Черной Пятницы (четверг — воскресенье). В саму же пятницу совершили покупки 100 млн человек.

    Не нужно быть гением, чтобы понять, что в этот день ваша ЦА расширяется в несколько раз. Так почему бы это не использовать? Заводите и готовьте свои рекламные кампании уже сегодня, конец недели обещает быть «жарким».

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть