Как делать конвертабельные лендинги и правильно настраивать рекламу: лучшее из Ридера

Перед вами первая летняя подборка лучшего из Ридера. На этот раз больше практики и меньше блогов (но они все же есть, куда без отдыха). 

Отличная серия видео-уроков по созданию конвертабельных лендингов

Самое главное в рекламе (естественно после товара) – это лендинги. Ребята подготовили 8 видео-уроков по созданию конвертабельных лендингов с помощью программы Photoshop. Добавить нечего, просто смотрите.

Пошаговая инструкция куда нажимать, чтобы пошёл трафик

После того, как мы научились создавать лендинг (с помощью видеоуроков, указанных выше), переходим к настройке рекламы. В этой инструкции Proadvert научит нас создавать рекламу в Facebook шаг за шагом, а все действия будут представлены в виде скриншотов. Мастрид для новичков.

О том, что трафик с фейсбука – это сегодня главный мейнстрим, знают практически все, но специально для тех, кто не знает как это делать, и хочет успеть запрыгнуть на уезжающий поезд, публикую инструкцию по запуску рекламной компании на приватный оффер, который показал себя лучше всего по итогам наших тестов.

Шикарное руководство по грамотной настройке рекламы

Как известно, Instagram – неотъемлемая часть рекламной платформы Facebook. А русскоязычной аудитории там намного больше, чем в ФБ. Поэтому после настройки рекламы по инструкции ProAdvert'а, переходим к настройке рекламы в инсте по модели с оплатой за показы. На этот раз вместо статьи Сандалик (это всего лишь псевдоним автора) записал 10-минутный видео урок. 

Как настроить таргет на аудиторию любого сайта

На прошлой неделе в нашей рассылке мы делали материал о том, как можно таргетироваться на аудиторию интернет-магазина или СМИ, у которых есть авторизация с помощью VK. Для тех, кто не подписан на нее, добавляем эту статью в подборку. Ну и конечно же советуем подписаться, чтобы получать классную информацию по арбитражу (блок подписки на главной странице).

Чтобы таргетироваться на посетителей чужих сайтов, нужно всего лишь: зайти на сайт, нажать кнопку "Авторизоваться с помощью VK" и скопировать параметр "client_id" из URL. По ссылке доступна полная инструкция с картинками, а также небольшой список уже собранных ID приложений.

www.avito.ru / 5091356
www.mama.ru / 3252434
www.babyblog.ru / 3222940  
www.m.babyblog.ru / 3222940  
www.stranamam.ru / 4436410
www.lamoda.ru / 5744874
www.hoff.ru / 5603123

Видосы с докладами от 2 июня с ProfitParty – свежочок

Последний материал в подборке на тему арбитража (но не последний вообще) – видео с докладами с ProfitParty этого года. Всего представлено 9 докладов::

  • Андрей Ященко – О деньгах вокруг трафика: от лидогенерации до вывода
  • Харин Николай – Нетрадиционные способы привлечения трафика: СМС, мессенджеры, массовые обзвоны роботом
  • Иван Филякин – Доклад по финансовой нише
  • Ярослав Апачи – Как добиться ROI 200% в арбитраже в бинарных опционах
  • Тарас Гуща – Прибыльный арбитраж в бурже
  • Илья Петров – Есть ли жизнь после смерти вебмастерского трафика в E-commerce
  • Андрей Инсаров – Улучшение конверсии с помощью автоматизированных средств коммуникаций: SMS, Email, Push, Viber
  • Виталий Стеценко – Суперприбыль на нестандартной схеме в арбитраже: кейсы на $50k+
  • Роман Гусев – Поиск оптимального ценового предложения на WOW-товары в 2017-18гг.
  • Яндекс.Дзен в WordPress

    По количеству переходов на сайты в день Яндекс.Дзен (как источник) обогнал Вконтакте, Facebook и Одноклассники.

    А нет так давно Дзен стал еще и полноценной платформой для создания контента. 

    Издательства, бренды и отдельные авторы могут завести внутри Дзена свой канал, публиковать тексты и видео, экспериментировать с мобильными форматами, рассказывать истории и зарабатывать на рекламе.

    Скрудж подготовил инструкцию: как подключить свой блог на WP к Яндекс.Дзен (как оказалось, там не все так просто).

    Ждать ли стабильности от интернет-бизнеса?

    А теперь уже перейдем от практических постов к информационным. Мечтой автора блога Vysokoff.ru (и большинства читателей, наверное, тоже) возможность работать 3-4 часв в день 4 дня в неделю. И у него даже получилось несколько месяцев проработать в желаемом графике, пока поисковые системы не обновили свои алгоритмы. В итоге это привело автора к мысли, что в бизнесе нужно быть постоянно "в игре" и большой доход при минимуме усилий в принципе невозможен:

    Хочешь стабильности – иди на завод. Там есть соцпакет и есть ежемесячная зарплата.

    Хочешь зарабатывать деньги, развиваться, заниматься интересными тебе вещами – иди в бизнес, но знай, что спать спокойно будешь редко.

    А что вы думаете по этому поводу?

    Кунсткамера: (под)Махнём.ру

    А напоследок мы оставили провокационный пост от Скруджа, так сказать в его стиле. На этот раз "под нож" попал сайт Махнем.ру, где вы (как состоятельный арбитражник) можете найти себе попутчицу для путешествия. С вас – путешествие, с нее … ну в прочем то, на что договоритесь. Можно сказать, что это Win-win. В теории. А вот как на самом деле (на практике) – читайте в посте Скруджа. Слабонервным не смотреть:)

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    ×
    Рекомендуем посмотреть