Как правильно настроить ГЕО таргетинг: по отдельности или смешать вместе?

Это классический вопрос каждого аффилиата, начинающего лить платный трафик. Не заморачиватся и лить все в одну корзину или все-таки разделить трафик по странам?

Как правило существует только одна причина смешивать все страны в одну кампанию — лень. Конечно хорошо иметь одну мега кампанию с таргетингом на 500 млн человек, но это не работает.

Зачем делать разные кампании под каждое ГЕО?

На это есть множество причин, но сейчас мы перечислим самые основные:

1. Язык. Правильно переведенные объявления и лендинги ВСЕГДА работают намного лучше. Для некоторых ГЕО, например Индия, можно составить креативы и на английском, но местный язык все равно выигрывает в большинстве случаев.

Если же взять Латинскую Америку, то в Бразилии говорят на португальском, а мексиканцы разговаривают на испанском. Хоть эти два языка и похожи, лучшие результаты вы получите при использовании официального языка страны.

Поэтому, не стоить брать всю Латинскую Америку в одну кампанию, так вы не сможете разделить баннеры по языковому признаку и получите много неэффективного трафика.

2. Оффер. Некоторые предложения хорошо работают с одним ГЕО и не очень с другим. Это может быть вызвано “внешним видом” оффера (локализованный контент, особенности страны), популярностью или перенасыщенностью определенного продукта в стране и еще много различных причин.

Тем более категорически нельзя смешивать трафик с разных ГЕО в случае, если оффер имеет конкретные критерии, например, оператор мобильной связи. Есть множество офферов, принимающих трафик с нескольких стран, но не ленитесь, разделяйте кампании для каждого ГЕО.

3. Ставки. Каждое ГЕО отличается по своему уровню конкуренции, что приводит к различным уровням ставок. По очевидным причинам клики в Индии намного дешевле клика в США. Но проблема заключается в том, что вы можете выбрать только одну ставку для всех стран в одной кампании.

В результате при смешивании нескольких ГЕО вы будете переплачивать по некоторым странам, и скорее всего, предлагать цену недостаточно высокую для других. Нет такого понятия как универсальная ставка для всех ГЕО. Это просто невозможно.

4. Боты есть во всех странах, но в некоторых фейкового трафика больше чем у других. Таким образам, в то время как ботового трафика с Великобритании может быть просто море, испанский трафик, с тогоже места размещения может быть более чистым и лучше конвертироваться.

5. Лендинги/ Воронка. Это связано частично с первым пунктом. Правильно переведенные целевые страницы будут работать намного лучше, но здесь идет речь не только о языке. Соответствие баннера, лендинга, вообщем всего пути до совершения конверсии может значительно повысить результаты.

Другими слова нужно оптимизировать всю воронку под конкретную страну, и чтобы сделать это эффективно необходимо ориентироваться на каждое ГЕО по отдельности.

Можно еще привести десятки причин зачем разделять трафик, но думаем, что этого достаточно.

Но как оптимизировать так много кампаний?

На самом деле намного проще оптимизировать кампанию с одним ГЕО, чем с несколькими. Чем точнее таргетинг, тем меньше переменных, которые нужно проанализировать.

Управлять и оптимизировать кампании с точным таргетингом существенно легче. Каждая дополнительная переменная как раз делает процесс более сложным.

Давайте рассмотрим пример: пин-сабмит оффер, принимающий трафик с Бразилии, Мексики и Колумбии, 3 основных оператора мобильной связи в каждом ГЕО. Кампанию можно настроить в трех направлениях.

1. Путь лентяя: одна компания на все ГЕО, все возможные операторы там же. Это самый худший вариант. Вряд ли вы что-то сможете проанализировать в этом беспорядке и наверняка где-то будете переплачивать.

2. Полу-правильный путь: 3 кампании, одна на ГЕО со всеми операторами. Это может работать в тех случаях, когда уровень конверсии у всех операторов одинаковый. Но все еще остается риск переплатить, так как разные операторы могут по разному стоить.

3. Путь профи: 9 кампаний, 3 на ГЕО и только один мобильный оператор в кампании. Так вы должны настраивать кампании. В этом случае можно предложить цену за каждого оператора, не переплачивая за другого. Также это самый простой вариант для последующего анализа.

Лень в партнерском маркетинге только убьет вас. Запускайте только одну кампанию для одного ГЕО! Кроме лени нет больше причин не делать этого.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть