Как правильно проводить сплит-тест баннеров? (Кейс)

Недавнее исследование Hubspot продемонстрировало эволюцию цифровой рекламы. В последнее время медийной рекламе все сложнее конкурировать с такими новыми форматами как нативная или мобильная реклама. Тем не менее, медийка все еще держится на плаву и показывает хорошие результаты.

Простейшей и основной формой медийной рекламы является баннерная реклама, о которой и пойдет речь в данном кейсе. Баннерная реклама бывает разных размеров и форматов, ниже можете посмотреть на самые популярные из них:

Очевидно, что главные показатели в нашей работе — доход и конверсия, но часто они идут рука об руку с CTR (соотношение кликов к показам). В этом посте мы покажем — как использовать баннеры в полную силу, и как удвоить ежемесячный доход, проведя небольшой сплит-тест. Позвольте начать с факта:

Средний CTR медийной рекламы всех форматов и мест размещения составляет 0,06%.

Это означает, что из всех посетителей сайта, в среднем, только 0,06% будут реагировать на баннер. Это очень низкий процент, однако, если на сайте достаточно трафика, то и с таким показателям можно получить прибыль. Но, независимо от того как вы работаете: покупаете рекламу на других сайтах или размещаете ее на своих ресурсах, есть несколько способов сделать баннер более эффективным.

Итак начнем. За основу был взят оффер шпионского инструмента для бурж-арбитражников — AdsXposed. Баннеры размещались на собственной площадке на одном и том же месте. Трафик отслеживался с помощью трекера. Для старта был использован стандартный баннер, чтобы получить первые результаты. Они оказались достаточно неплохими, но было понятно, что их можно улучшить. Ниже вы увидите кейс, как благодаря простым тестам, можно увеличить CTR баннера более чем на 100%.

Неделя первая

Начали с такого стандартного баннера.

Он был простой, но эффективный, и первоначально дал неплохой результат: принес несколько хороших кликов и доход без каких либо сплит-тестов.

CTR баннера — 0.25%

Неделя вторая

На второй неделе было введено несколько новых баннеров. Хотелось сделать их непохожими на первый баннер, а затем провести сплит-тест по цветам.

Количество кликов на каждый баннер уменьшилось, так как был включен ротатор. Но, при этом удалось улучшить показатель CTR первого баннера на 0.13%.

CTR лучшего баннера — 0.37%.

Неделя третья

На третьей неделе были убраны два худших баннера, а два лучших — сделали в других цветовых тонах.

Заметно, что одним простым тестом, был увеличен CTR почти в 2 раза! Число конверсий также увеличилось, так что тест полностью оправдал себя.

CTR лучшего баннера — 0.60%.

Неделя четвертая

На четвертой неделе снова были убраны худшие баннеры, и сделаны новые в других цветах.

Итак, у нас есть победитель с CTR — 0.61%. Учитывая, как упоминалось выше, что средний CTR всех форматов — 0.06%, то был получен отличный результат.

CTR лучшего баннера — 0.61%.

За месяц тестирования CTR был увеличен более чем в два раза, что сказалось и на финальном доходе тоже. Ниже на скриншоте вы можете увидеть месячный заработок до слит-теста и после.

На самом деле, есть намного больше элементов которые нужно тестировать. Вот несколько вещей которые можно попробовать:

  • Цвет;
  • Текст;
  • CTA:
  • Заголовок;
  • Шрифт;
  • Изображение;
  • Анимированные или статические и т.д.

Исходя из тестов, можно сделать вывод — какие элементы положительно повлияли на CTR:

  • Зеленый цвет работает лучше;
  • Используйте жирный шрифт;
  • Чем проще баннер — тем лучше;
  • Большая кнопка CTA;
  • Ротаторы баннеров работают.

О последнем пункте, кстати, многие маркетологи забывают. Если пользователи видят один и тот же баннер постоянно, они могут испытать баннерную слепоту. К слову, лучший результат был получен при ротации нескольких баннеров, чем при показе одного единственного.

*Пост создан на основе данного материала.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть