Как правильно установить, настроить и использовать пиксель Facebook
Пиксель — это важный и полезный инструмент для повышения эффективности рекламных кампаний Facebook. С помощью пикселя рекламодатели могут создавать новые аудитории из людей посещавших сайт, аудитории ретаргетинга, похожие аудитории, отслеживать и оптимизировать конверсии.
Но многие новички сталкиваются с проблемой установки пикселя. Поэтому сегодня мы подробно расскажем, как настроить и правильно использовать пиксель Facebook.
Как создать и установить пиксель?
Перед тем как начать, нужно сначала разобраться, что из себя представляет код пикселя. Он состоит из двух частей:
- Базовый код;
- Код события.
Базовый код отслеживает действия на вашем сайте, которые определяются кодом события.
На рисунке показана схема размещения кода пикселя, где:
Чтобы создать пиксель нужно перейти на главную страницу Ads Manager и в меню в разделе “Ресурсы” выбрать пункт “Пиксели”.
Далее нажимаете на кнопку "Создать пиксель" и в открывшемся окне вводите название. Учтите, что для одного рекламного аккаунта вы можете создать только один пиксель.
Далее начинается процесс установки пикселя на сайт. Это можно сделать двумя способами: использовать интеграцию, или напрямую вставить код на сайт.
Если ваш сайт или лендинг создан на базе готовых решений (Magento, Shopify, Segment и другие), то можете использовать интеграцию. В данном примере мы воспользумся вторым способом. В новом открывшемся окне вы увидите готовый базовый код пикселя.
Этот код нужно поместить между тегами <head> </head> на необходимых страницах или в шапке сайта.
Затем выберите событие, которое вы хотите отслеживать. Это может быть одно (или несколько) из девяти стандартных типов действий пользователей или индивидуально настроенное событие.
Стандартные события включают в себя:
- Search — отслеживает поисковые запросы на сайте;
- View Content — отслеживает просмотры страниц;
- Add to cart — отслеживает добавление товара в корзину;
- Add to wishlist — отслеживает добавление товара в список желаний;
- Initiate Checkout — отслеживает когда пользователи начинают оформлять покупки;
- Add Payment Info — отслеживает добавление платежной информации;
- Purchase — отслеживает совершение покупки;
- Lead — отслеживает лиды;
- Complete Registration — отслеживает завершение регистрации.
Кроме того, для более эффективного отслеживания конверсий, в события можно добавить разные параметры, такие как: цена, валюта, название контента, ID контента и т.д.
После выбора события, например “Лид”, нужно вставить код события в базовый код перед закрывающимся тегом </script> (как указано в схеме выше).
Если все сделано правильно, то после того, как вы перейдете на веб-страницу, где установлен пиксель, его статус в Ads Manager изменится на “Активно”.
Многие партнерские сети предлагают возможность установить пиксель на свой лендинг. Для этого достаточно скопировать ваш идентификатор ID в специальное поле при настройке параметров оффера.
Как запустить рекламную кампанию с пикселем?
Для этого нам потребуется создать новую кампанию и выбрать в качестве цели — “Конверсии”.
Далее нужно выбрать событие конверсии из выпадающего списка. В нашем примере это “Лид”.
Затем, после заполнения других полей в поле “Оптимизация для показа рекламы” выберите пункт “Конверсии”.
Также вы можете указать “Окно конверсий” 1 или 7 дней. Окно конверсии означает время между кликом или просмотром рекламы и совершением необходимого действия (события конверсии).
В завершении нажмите “Разместить заказ” и настройка рекламной кампании с пикселем будет окончена.
Пиксель Facebook дейтвительно очень полезный инструмент, с помощью которого можно в разы увеличить эффективность рекламы. Его установка занимает всего несколько минут, зато открывает много новых возможностей для отслеживания результатов и оптимизации камапнии.
Чтобы лучше понять, как работает реклама за конверсии на практеке советуем почитать это кейс: Реклама за конверсии на Facebook или ROI over 120%