Кейс. Плюс 40% к ROI, используя вибрацию на мобильных лендингах

В телефонах, кроме звука, есть еще одна возможность привлечь внимание пользователя — это вибрация. И как бы странно это не звучало, вибрацию можно использовать в арбитраже трафика.

Ниже представлен наглядный пример, как можно увеличить свою прибыль на 40% просто установив правильную вибрацию на мобильный лендинг.

Основные цифры кейса:

  • 500$ всего потрачено;
  • 600к переходов;
  • Протестировано 9 типов вибрации на лендинге;
  • 433$ профита.

В партнерском маркетинге постоянно нужно искать новые подходы к привлечению пользователей. Необходимо, чтобы ваши лендинги и баннеры всегда отличались от креативов конкурентов. Только так можно получить действительно хорошие результаты и долго держатся на плаву.

Именно поэтому было решено протестировать вибрацию на телефоне, как дополнительный способ привлечения внимания пользователей.

Как сделать вибрацию из мелодий

Вдохновение было взято из старых песен и фильмов. Вспомните культовые вещи 90-x.

Каждый хотел иметь самый крутой рингтон на своей Nokia.

Как насчет того, чтобы лендинг вибрировал в Имперском марше «Звездных войн»?

Или хит Майкла Джексона — Smooth Criminal.

Или тема агента 007 Джеймс Бонда?

Вот так эти мелодии переводится на javascript:

Код Star Wars

navigator.vibrate([500,110,500,110,450,110,200,110,170,40,450,110,200, 110,170,40,500])

Код Майкл Джексон

navigator.vibrate([0,300,100,50,100,50,100,50,100,50,100,50,100,50,150, 150,150,450,100,50,100,50,150,150,150,450,100,50,100,50,150,150, 150,450,150,150])

Код 007

navigator.vibrate([200,100,200,275,425,100,200,100,200,275,425, 100,75,25,75,125,75,25,75,125,100,100])

Очень просто, не правда ли? Еще, много готовых вибраций можете найти на этом сайте. Кроме того, можете использовать специальный инструмент для генерации вибраций, чтобы создать собственную тему. В нем есть 3 возможности настройки вибрации:

  • случайный порядок вибрирования;
  • вибрация по убыванию;
  • вибрация по возрастанию;

Вот как это выглядит:

Итак, перейдем к самому кейсу.

Источник трафика: PopAds

Была выбрана сетка PopAds, так как офферы там хорошо конвертируются и можно купить дешевый трафик с низкой ценой за тысячу показов (ниже 1$).

Оффер: установка приложения (CPI)

Был выбран CPI оффер с невысокой выплатой (меньше 0,4$), чтобы быстрее получить данные теста.

Лендинг: было создано 9 лендингов с разными вибрациями. Из них: 5 — известные темы, 3 — собственные, 1 — без вибрации.

Были установлены следующие музыкальные вибрации:

  • Michael Jackson – Smooth Criminal;
  • James Bond 007
  • Star Wars Imperial March (Darth Vader’s Theme)
  • TesseracT – Nocturne
  • Karnivool – Cote

Музыкальные вибрации были выбраны из собственных предпочтений при тестировании на телефоне. Затем добавлено еще 3 собственных генерируемых вибраций. И чтобы посмотреть влияет ли вообще как-то вибрация на результат, один лендинг оставил без нее.

Бюджет: около 50$ на лендинг.

Результаты.

Вот так выглядят финальные результаты кампании:

Целевые страницы, выделенные зеленым цветом — музыкальные вибрации, синий — сделанные собственноручно, а желтый — стандартная.

Как вы можете заметить, музыкальные вибрации в основном зашли хороши. Star Wars — явный победитель с рентабельностью в 107,58%, а худшее — это Karnivool с рентабельностью в 66,30%. Генерируемые на компьютере темы в общем показали одинаковый результат с небольшим перевесом.

Однако, разница в ROI между наилучшим лендингом с вибрацией и лендингом без вибрации составила больше 40%. При небольшом тесте это может показаться не совсем интересным, но при масштабировании разница начнет проявляться.

 

Источник перевода: топик на STM (Приватный форум)

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть