Мобильный арбитраж в России умер

И не как Гуф, а прямо по-настоящему. Вчера виртуальный мобильный оператор «Атлас» начал развозить первые SIM-карты своим клиентам. Что за Атлас? Об этом нам расскажет его основатель:

Атлас – мобильный фримиум-сервис: мы даем людям связь без оплаты деньгами: каждый месяц абонент получает один пакет связи бесплатно, а остальные может активировать за внутренние баллы, которые мы называем атласы. 

Атласы пользователь получает от наших партнеров, которых уже более 600, среди них AliExpress, Booking, Aviasales, MediaMarkt, Яндекс, Mail.ru и так далее. Мы предлагаем только такие акции, которые реально выгодны. Например, уже в эту пятницу у нас с AliExpress будет самый большой мгновенный кэшбэк, почти 10% с любой покупки. А ведь многие пользователи даже и не знают, что компании готовы платить им за различные действия – от скачивания приложений до покупок – вполне себе достойные деньги, которые по году могут составить десятки тысяч рублей.

Уже чувствуете подвох, мои юные арбитражники (и не только)? Так вот, судя по всему, у пользователей такого оператора связи будут автоматически подменяться партнёрские рефки, что логично, ведь у Атласа будет полный доступ к трафику абонента. И как бы вы не старались, настраивая и оптимизируя свои рекламные кампании, в конечном счёте — свои партнёрские отчисления получит “ОПСОС”, а не вы. К слову, “в пролёте” не только арбитражники, но и все, кто работает с ecommerce (а может, и инсталлами тоже).

Если взглянуть на ситуацию со стороны обычного пользователя, который про кешбеки “ни сном ни духом”, то, зная, что за свои покупки в сети он будет получать бесплатную связь, эти самые покупки он будет целенаправленно совершать на устройстве, подключенному через “Атлас”. На выходе мы получим:

  • Весомый процент посетителей, которые “смотрят на одном устройстве, а покупают на другом”, что приведёт к скликиванию ваших бюджетов;
  • Целая категория “потерянных” для арбитража покупателей. Ведь пользователя будете приводить вы, а партнёрские отчисления уйдут в карман оператору.

“Ну и что? Подключатся 15-20% аудитории, и что с того?”, — скажете вы. Давайте вспомним, что в ecommrce-нише ROI и так невелик. Отнимите от него те самые 20% (а это не просто 20% от общего числа аудитории, это — наиболее активная её часть, которая будет замотивирована покупать именно “через Атлас”), и окупаемость трафика начнёт заходить в отрицательные величины. Год назад кешбеки занесли в рунет гроб для ecommerce арбитража, “Атлас” притащил крышку, кто же поднесёт гвозди?

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть