Незаменимый Publer: как продвигать товары через лидеров мнений?
На сегодняшний день, при продвижении какого-либо массового продукта в соцсетях, стоит задуматься о рекламе через лидеров мнений. Вполне возможно, что для вашего продукта это будет наиболее эффективный вариант.
Кто такие лидеры мнений? В основном — это различные популярные личности в разных тематиках, у которых высокий социальный авторитет: сейчас очень популярны ютуб и инстаграм блогеры. Причем, как правило, у ютуб-блогеров всегда есть страничка в Instagram, на которой они тоже обязательно продают рекламу. Также к лидерам мнений можно отнести звёзд с телевизора. Если нет проблем с бюджетом, стоит рассмотреть сотрудничество и с ними.
Почему данная реклама эффективна? Все просто — подобная подача рекламы выглядит как дружеская рекомендация подписчикам, к примеру: «зацените новое платье, спасибо ПлатьяШоп», или «затарился спортпитом на месяц, спасибо за скидку магазину СпортШоп». Часто подписчики даже не осознают, что им что-то рекламируют, соответственно, мы получаем высокое доверие аудитории и отсутствие баннерной слепоты.
Если у вас новый и интересный продукт, с одной такой рекламы он моментально может стать новым хитом.
Многие крупные компании уже осознали влиятельность интернет-звёзд и все чаще приглашают их рекламировать свои продукты. Примеры:
Сергей Мезенцев (он же Илья Огурцов) ведущий Реутов ТВ на ютубе в рекламе KFC:
Ирина Горбачёва (популярная инстаграм блогерша) в ТВ рекламе Связного:
Какие товары и бренды подходят для рекламы через лидеров мнений?
Тут одно главное правило — ненавязчивость. Ниже я приведу основные группы товаров, которые хорошо рекламируются:
- Одежда, аксессуары, духи, косметика;
- Кафе, рестораны, кальянные и другие заведения;
- Мероприятия. Концерты, премьеры фильмов (очень органично вписываются в ленту звёзд);
- Предметы интерьера. Пледы, подушки, постельное бельё;
- Диеты и похудение.
Как правило, данные товары очень органично смотрятся в ленте новостей, потому что звезда действительно могла бы ими пользоваться. Но это далеко не все, что рекламируют. К примеру многие звезды используют своих детей для рекламы детских товаров, одежды и даже мебели.
Несколько примеров из Паблера (красным выделен удаленный рекламный пост):
А вот если вы продаете стройматериалы, офисную мебель или услуги лизинга, вряд ли ваша реклама будет смотреться ненавязчиво в ленте звезды.
Стоимость рекламы у лидеров мнений
Изучив «Рекламные посты» в Паблере, мы увидели, что знаменитости и блогеры сделали полноценный бизнес из своих инстаграм-аккаунтов. Реклама размещается регулярно, а у многих — по несколько раз в день. Например:
Ксения Бородина
- Цена поста: 200 000 руб.;
- Рекламных постов в среднем за 30 дней — 60;
- Заработок с аккаунта Instagram: 12 000 000 руб.;
Примеры постов:
Дарья Пынзарь
- Цена поста: 40 000 руб.;
- Рекламных постов в среднем за 30 дней — 120 !!!;
- Заработок с аккаунта Instagram: 4 800 000 руб.
Примеры постов:
Саша Спилберг
- Цена поста: 120 000 руб.;
- Рекламных постов в среднем за 30 дней — 15;
- Заработок с аккаунта Instagram: 1 800 000 руб.
Примеры постов:
Амиран Сардаров (Дневник Хача)
- Цена поста: от 80 000 руб.;
- Рекламных постов в среднем за 30 дней — 10;
- Заработок с аккаунта Instagram: 800 000 руб.
Примеры постов:
Выше приведены примеры одних из самых популярных аккаунтов, но есть огромное количество гораздо более мелких блогеров, с не менее активной и качественной аудиторией. Всех их не трудно найти через Паблер (не забываем про скидку в 40% по промо-коду partnerkin). Для этого присутствуют все необходимые фильтры, от «Кол-ва подписчиков» до «Стоимости рекламного поста»:
Вывод
Как мы видим, звезды охотно размещают рекламу в своих аккаунтах, а многие даже не брезгуют CPA товарами. Нам, как маркетологам, стоит этим пользоваться, так как размещение у звезд дает не только рекламный охват, но и повышает доверие к товару.