Незаменимый Publer: как продвигать товары через лидеров мнений?

    На сегодняшний день, при продвижении какого-либо массового продукта в соцсетях, стоит задуматься о рекламе через лидеров мнений. Вполне возможно, что для вашего продукта это будет наиболее эффективный вариант.

    Кто такие лидеры мнений? В основном — это различные популярные личности в разных тематиках, у которых высокий социальный авторитет: сейчас очень популярны ютуб и инстаграм блогеры. Причем, как правило, у ютуб-блогеров всегда есть страничка в Instagram, на которой они тоже обязательно продают рекламу. Также к лидерам мнений можно отнести звёзд с телевизора. Если нет проблем с бюджетом, стоит рассмотреть сотрудничество и с ними. 

    Почему данная реклама эффективна? Все просто — подобная подача рекламы выглядит как дружеская рекомендация подписчикам, к примеру: «зацените новое платье, спасибо ПлатьяШоп», или «затарился спортпитом на месяц, спасибо за скидку магазину СпортШоп». Часто подписчики даже не осознают, что им что-то рекламируют, соответственно, мы получаем высокое доверие аудитории и отсутствие баннерной слепоты.  

    Если у вас новый и интересный продукт, с одной такой рекламы он моментально может стать новым хитом. 

    Многие крупные компании уже осознали влиятельность интернет-звёзд и все чаще приглашают их рекламировать свои продукты. Примеры:

    Сергей Мезенцев (он же Илья Огурцов) ведущий Реутов ТВ на ютубе в рекламе KFC:

    Ирина Горбачёва (популярная инстаграм блогерша) в ТВ рекламе Связного:

    Какие товары и бренды подходят для рекламы через лидеров мнений?

    Тут одно главное правило — ненавязчивость. Ниже я приведу основные группы товаров, которые хорошо рекламируются: 

    • Одежда, аксессуары, духи, косметика;
    • Кафе, рестораны, кальянные и другие заведения;
    • Мероприятия. Концерты, премьеры фильмов (очень органично вписываются в ленту звёзд);
    • Предметы интерьера. Пледы, подушки, постельное бельё;
    • Диеты и похудение.

    Как правило, данные товары очень органично смотрятся в ленте новостей, потому что звезда действительно могла бы ими пользоваться. Но это далеко не все, что рекламируют. К примеру многие звезды используют своих детей для рекламы детских товаров, одежды и даже мебели. 

    Несколько примеров из Паблера (красным выделен удаленный рекламный пост):

    А вот если вы продаете стройматериалы, офисную мебель или услуги лизинга, вряд ли ваша реклама будет смотреться ненавязчиво в ленте звезды. 

    Стоимость рекламы у лидеров мнений

    Изучив «Рекламные посты» в Паблере, мы увидели, что знаменитости и блогеры сделали полноценный бизнес из своих инстаграм-аккаунтов. Реклама размещается регулярно, а у многих — по несколько раз в день. Например: 

    Ксения Бородина

    • Цена поста: 200 000 руб.;
    • Рекламных постов в среднем за 30 дней — 60;
    • Заработок с аккаунта Instagram: 12 000 000 руб.;  

    Примеры постов:

    Дарья Пынзарь

    • Цена поста: 40 000 руб.;
    • Рекламных постов в среднем за 30 дней — 120 !!!;
    • Заработок с аккаунта Instagram: 4 800 000 руб.

    Примеры постов:   

    Саша Спилберг

    • Цена поста: 120 000 руб.;
    • Рекламных постов в среднем за 30 дней — 15;  
    • Заработок с аккаунта Instagram: 1 800 000 руб.

    Примеры постов:

    Амиран Сардаров (Дневник Хача)

    • Цена поста: от 80 000 руб.;
    • Рекламных постов в среднем за 30 дней — 10;
    • Заработок с аккаунта Instagram: 800 000 руб.

    Примеры постов:      

    Выше приведены примеры одних из самых популярных аккаунтов, но есть огромное количество гораздо более мелких блогеров, с не менее активной и качественной аудиторией. Всех их не трудно найти через Паблер (не забываем про скидку в 40% по промо-коду partnerkin). Для этого присутствуют все необходимые фильтры, от «Кол-ва подписчиков» до «Стоимости рекламного поста»:

    Вывод

    Как мы видим, звезды охотно размещают рекламу в своих аккаунтах, а многие даже не брезгуют CPA товарами. Нам, как маркетологам, стоит этим пользоваться, так как размещение у звезд дает не только рекламный охват, но и повышает доверие к товару.

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть