Планы ВКонтакте на 2017 год, новый мессенджер ВК и платный поиск от Яндекса

    У нас очередная подборка важных новостей: ВКонтакте решил обзавестись собственным мессенджером (будто их и так мало), планы ВК на 2017 год или смерть арбитража в пабликах и платная поисковая система «Экстракт» от Яндекса. Обсуждаем, разбираем и прощаемся с рекламой казино.

    ВКонтакте запускает мессенджер

    В начале месяца команда ВК представила собственный десктоп-мессенджер. Бета версия уже сейчас доступна для Windows и MacOS. В приложении есть все возможности обычных диалогов в ВКонтакте: создание чатов, обмен фото и видео, отправка файлов и т.д.

    По словам ВК, цель мессенджера заключается в том, чтобы пользователь всегда оставался на связи не отвлекаясь на новости.

    Планы ВКонтакте на 2017 год

    На конференции IGCONF 2016, которая прошла недавно в Питере, директор по развитию ВКонтакте Александр Круглов рассказал о планах на 2017 год. Некоторые из них покажутся очень интересными для администраторов сообществ и арбитражников.

    Главной целью ВКонтакте является — сделать ленту новостей максимально вовлекающий. Для этого социальная сеть планирует поощрять производителей популярного контента и понижать приоритет плохих материалов.

    На практике это будет реализовано примерно так:

    • Ужесточение постмодерации рекламных записей в сообществах. Это значит, что рекламу нарушающую правила социальной сети (казино, сомнительные способы заработка и т.д) будут удалять, а сообщества наказывать за ее размещение. Полный список запрещенных материалов и меры наказания будут опубликованы позже.
    • Возможность повышения позиции рекламной записи в “умной ленте” будет доступна только публикациям сделанным через официальную Биржу ВК.
    • Чтобы пользователи понимали где реклама, а где нет, публикации с Биржи ВК будут отмечаться надписью “Это реклама”. Эти метки уже видны в десктопной версии сайта.

    Также, по словам Александра, в долгосрочной перспективе намечается еще больше изменений. ВКонтакте планирует делиться долей прибыли за рекламные записи в ленте новостей с администраторами сообществ, вместо размещения рекламы у них напрямую. Это должно принести администраторам следующие преимущества:

    • Больше не нужно отвлекаться на продажу рекламы;
    • На прибыль будет влиять качество аудитории. Группы с платежеспособной окажутся в выигрышном положении;
    • За счет хорошей модерации и точного таргетинга качество рекламы будет заметно выше.

    Бурная реакция админов на такие планы и «преимущества» не заставила себя долго ждать.

    Такими темпами вк умрет за 5 лет.
    1) Админам станет не выгодно держать группы и начнут их закрывать.
    2) Пользователям будет становиться все скучнее и скучнее внутри соц. сети и они будут проводить тут меньше времени.
    3) Кризис.
    4) Дефолт.
    5) Крах.

    Вечером и ночью в день введения нововведения мы сможем наблюдать редкое явление — это администраторы сообществ летят искать себе работу

    Ребят, спасибо что набрали аудиторию, дальше мы сами, с уважением ВК

    В свете нововведений кнопочка пожертвования очень даже кстати, чтобы админ не умер от голодной смерти

    Бинго)) одноклассники пришли в вк. Сейчас расскажу, как это выглядит. Жили были одноклассники и все там было в порядке у админов. Но не у Мейл ру. В один прекрасный день сказали, все посты со ссылками обязательно помечаем меткой — промо. Не поставите — штраф вам и вашей группе. Ок. Следующий шаг — ребята — теперь разрешено ставить только 3 промо. Кто больше — тому штраф. Далее — ребята мы начинаем борьбу с некачественной рекламой — понеслись штрафы всем подряд за промо. Полетели группы в бан. Боги сжалились и ввели свою премодерацию ваших промо в ваших группах. И теперь они решают, что пройдёт, а что — нет. Думаете, это конец? Это только начало. После этого промо стали урезать охват, введя фишечку — купи охват в своей группе за N сумму денег. А цена того охвата выше чем в таргете Мейл ру. Следим за движениями дальше — одноклассники анонсировали запуск собственной биржи и сказали — там результаты будут сильными у крутых групп с хорошим контентом и тд. Народ подключился. Выхода нет. Свои промо не идут в ленту, заработок упал ниже плинтуса, сотни админов просто бросили группы или поставили на рандомный копипаст и забили на все. И что было дальше? Внимание админы — с N числа будет разрешено ставить только одно промо с офф биржи, ну, либо сами ставьте свои три, но между строк всем понятно, к чему дело. А это одно промо с офф биржи — это точно конец. Никаких прямых реклов, никакой рекламы товаров. Только одно их промо. Ништяк?)) те, кто прочитал до конца, ничего не напоминает, если взглянуть на вк? Да здравствует Мейл ру.

    Платный поиск для бизнеса от Яндекса

    По данным представителей компании, подразделение Яндекса Yandex Data Factory (YDF) разработало сервис под названием «Экстракт». Он предназначен для поиска и мониторинга информации в определенной области для бизнеса.

    В первую очередь сервис будет полезен аналитикам банковской сферы, ритейла и сотрудникам исследовательских и консалтинговых организаций. Например, «Экстракт» может быстро найти все публикации по инвестициям определенной компании в конкретной стране. Благодаря технологии машинного обучения, пользователь сможет натренировать систему искать конкретную информацию в пределах необходимой задачи.

    Сервис сейчас находится в режиме закрытого бета-тестирования, а стоимость подписки пока не разглашается. Тариф, скорее всего, будет зависеть от задач клиента: количества тем, частоты выгрузки и т.д.

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть