Подборка кейсов (октябрь 2016)
Осень настойчиво стремится смениться зимой, а наша рубрика «Подборка кейсов«, которой скоро исполнится полтора года, всё так же стабильна. В октябре нам показали, что Фотострана, как источник трафа, ещё жива, что двухгодовалые офферы не нужно списывать со счетов, что из Директа может лить даже ребёнок, и что хорошие отношения со своим АМ могут принести лишние 110к руб. в ваш карман.
Слив трафика с таргета Фотостраны на витрину парфюма
Оффер: Витрина парфюма.
Партнёрка: M1-Shop.
Источник трафика: Фотострана.
Чистая прибыль: 56 000 руб.
Описание: Странно, что про Фотострану, ввиду малых объёмов трафика, всех успешно забыли (или сделали вид, что забыли). Тем не менее трафик там есть, и он хорошо себя показал в этом кейсе. Автор, хоть и сумбурно, но рассказал всю последовательность своих действий, и умозаключения, благодаря которым он вышел на ROI 153% в товарке.
Слив трафика с таргета Фотостраны на витрину парфюма
Бурж кейс: Слив поп-трафика на дейтинг оффер
Оффер: 4Club (Турция).
Партнёрка: ClickDealer и Adsimilis.
Источник трафика: Plugrush и PopAds.
Чистая прибыль: 843 USD.
Описание: Кейс от арбитражника, который работает в бурже — Mr.Braun. Доказывает, что бурж не так страшен, как нам это казалось, а на дейтинг-офферы можно лить так же, как и на все другие офферы. Фундаментальное отличие многих бурж-кейсов в том, что тестируюся сразу несколько партнёрок, офферов и источников трафика, и только тесты помогают понять — какая связка работает лучше. Бонусом идут 5 выводов=советов от автора.
Бурж кейс: Слив поп-трафика на дейтинг оффер
Слив трафика с пабликов ВК на щётку для мытья окон
Оффер: Щётка для мытья окон.
Партнёрка: KMA и M1-Shop.
Источник трафика: Паблики ВК.
Чистая прибыль: 105 000 руб.
Описание: Товарка жива, товарка живёт, товарка будет жить. Автор сливал трафик по всем известной схеме на всем известный оффер. Несмотря на это, ему удалось выйти в плюс уже на этапе тестов. Фишка кейса — в грамотном выборе ЦА и составлении креатива. Да людей, работающих с пабликами в соцсетях, кейс обязателен к просмотру.
Слив трафика с пабликов ВК на щётку для мытья окон
Кейс по сливу на Black Mask в Сербии
Оффер: Black Mask.
Партнёрка: ZAVOD.
Источник трафика: Таргет Instagram.
Чистая прибыль: 112 800 руб.
Описание: А вот на пресловутую чёрную маску этим летом лил даже самый ленивый арбитражник. Но кейс не про это, а про то — насколько важно поддерживать хорошие отношения с АМ сразу в нескольких партнёрских сетях. Об этом не раз уже говорилось, и вот вам пример. Менеджер предоставил возможность лить на редкое ГЕО — Сербию, и ROI 110% не заставил себя ждать.
Кейс по сливу на Black Mask в Сербии
Слив с Яндекс.Директа на Eco Slim
Оффер: Eco Slim (таблетки для похудения).
Партнёрка: M1-Shop.
Источник трафика: Яндекс.Директ.
Чистая прибыль: 14 300 руб.
Описание: Арбитраж из контекста кажется многим чем-то невероятно сложным и требующим огромного массива знаний и опыта, а на поверку иногда лить из него чуть ли не проще, чем из пабликов. В этом мини-кейсе показан наиболее примитивный способ слива трафика — 1 объявление и 1 ключ. При этом, даже на небольших суммах автору удалось выйти на ROI 110%.
Слив с Яндекс.Директа на Eco Slim
Не забудь подписаться на наш telergam-канал, где мы собираем только отборные новости из мира CPA