Подборка кейсов (октябрь 2016)

    Осень настойчиво стремится смениться зимой, а наша рубрика «Подборка кейсов«, которой скоро исполнится полтора года, всё так же стабильна. В октябре нам показали, что Фотострана, как источник трафа, ещё жива, что двухгодовалые офферы не нужно списывать со счетов, что из Директа может лить даже ребёнок, и что хорошие отношения со своим АМ могут принести лишние 110к руб. в ваш карман.
    Слив трафика с таргета Фотостраны на витрину парфюма

    Оффер: Витрина парфюма.

    Партнёрка: M1-Shop.

    Источник трафика: Фотострана.

    Чистая прибыль: 56 000 руб.

    Описание: Странно, что про Фотострану, ввиду малых объёмов трафика, всех успешно забыли (или сделали вид, что забыли). Тем не менее трафик там есть, и он хорошо себя показал в этом кейсе. Автор, хоть и сумбурно, но рассказал всю последовательность своих действий, и умозаключения, благодаря которым он вышел на ROI 153% в товарке.

    Слив трафика с таргета Фотостраны на витрину парфюма

    Бурж кейс: Слив поп-трафика на дейтинг оффер

    Оффер: 4Club (Турция).

    Партнёрка: ClickDealer и Adsimilis.

    Источник трафика: Plugrush и PopAds.

    Чистая прибыль: 843 USD.

    Описание: Кейс от арбитражника, который работает в бурже — Mr.Braun. Доказывает, что бурж не так страшен, как нам это казалось, а на дейтинг-офферы можно лить так же, как и на все другие офферы. Фундаментальное отличие многих бурж-кейсов в том, что тестируюся сразу несколько партнёрок, офферов и источников трафика, и только тесты помогают понять — какая связка работает лучше. Бонусом идут 5 выводов=советов от автора.

    Бурж кейс: Слив поп-трафика на дейтинг оффер

    Слив трафика с пабликов ВК на щётку для мытья окон

    Оффер: Щётка для мытья окон.

    Партнёрка: KMA и M1-Shop.

    Источник трафика: Паблики ВК.

    Чистая прибыль: 105 000 руб.

    Описание: Товарка жива, товарка живёт, товарка будет жить. Автор сливал трафик по всем известной схеме на всем известный оффер. Несмотря на это, ему удалось выйти в плюс уже на этапе тестов. Фишка кейса — в грамотном выборе ЦА и составлении креатива. Да людей, работающих с пабликами в соцсетях, кейс обязателен к просмотру.

    Слив трафика с пабликов ВК на щётку для мытья окон

    Кейс по сливу на Black Mask в Сербии

    Оффер: Black Mask.

    Партнёрка: ZAVOD.

    Источник трафика: Таргет Instagram.

    Чистая прибыль: 112 800 руб.

    Описание: А вот на пресловутую чёрную маску этим летом лил даже самый ленивый арбитражник. Но кейс не про это, а про то — насколько важно поддерживать хорошие отношения с АМ сразу в нескольких партнёрских сетях. Об этом не раз уже говорилось, и вот вам пример. Менеджер предоставил возможность лить на редкое ГЕО — Сербию, и ROI 110% не заставил себя ждать.

    Кейс по сливу на Black Mask в Сербии

    Слив с Яндекс.Директа на Eco Slim

    Оффер: Eco Slim (таблетки для похудения).

    Партнёрка: M1-Shop.

    Источник трафика: Яндекс.Директ.

    Чистая прибыль: 14 300 руб.

    Описание: Арбитраж из контекста кажется многим чем-то невероятно сложным и требующим огромного массива знаний и опыта, а на поверку иногда лить из него чуть ли не проще, чем из пабликов. В этом мини-кейсе показан наиболее примитивный способ слива трафика — 1 объявление и 1 ключ. При этом, даже на небольших суммах автору удалось выйти на ROI 110%.

    Слив с Яндекс.Директа на Eco Slim

    Не забудь подписаться на наш telergam-канал, где мы собираем только отборные новости из мира CPA

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

      ×
      Рекомендуем посмотреть