Рекламная сеть myTarget достигла ежемесячного охвата в 82 миллиона пользователей

За прошедший год партнерская рекламная сеть myTarget показала удивительные результаты роста. Более чем 2600 сторонних мобильных приложений и сервисов компании Mail.Ru суммарно обеспечили средний месячный охват до 82 миллионов активных пользователей без учёта крупнейших социальных сетей. Такой оглушительный успех позволяет назвать сеть настоящей находкой для всех арбитражников и делает её одним из лучших и самых больших источников трафика для слива на партнерские сети на сегодняшний день.

Кроме того, Mail.Ru Group является лидером на российском рынке по показателям мобильной дневной аудитории. Многочисленные приложения, разработанные этой компанией, занимают чуть более 50% русскоязычного рынка приложений на iOS и Android и занимают ТОП-5 в мировом рейтинге Google Play и Appstore, что гарантирует успех запускаемых вебмастерами рекламных кампаний с использованием материалов, нацеленных на мобильные устройства.

Что представляет собой Mail.Ru Group на сегодняшний день?

Компания Mail.Ru Group смогла объединить миллионы пользователей по всему миру в одно целое благодаря десяткам полезных сервисов и сайтов, таких как поисковые системы, сервисы вопросов-ответов, новостные и информационные порталы, мессенджеры, развлекательные платформы и многое другое.

На сегодняшний день компания имеет несколько основных источников трафика, среди которых:

  • Основной портал Mail.Ru: более 50.7 миллионов пользователей ежемесячно;
  • Почтовый сервис: более 100 миллионов активных почтовых ящиков;
  • Поисковая система Go.Mail: 15.6 миллионов активных пользователей ежемесячно;
  • Торговая площадка Torg.Mail: 2.7 миллиона посетителей в месяц;
  • Агент Mail.Ru: мессенджер с 18.8 млн. ежемесячно использующих его пользователей;
  • Игры Games.Mail: более 175 миллионов установленных приложений во всех социальных сетях;
  • ICQ: несмотря на угасание некогда популярного мессенджера, он все ещё генерирует до 11 млн. пользователей в месяц.

Но самой драгоценной жемчужиной компании является огромный отдельный пласт трафика, приходящий из трёх самых популярных социальных сетей на территории стран СНГ: Вконтакте, Одноклассники и Мой Мир, которые приносят соответственно 62, 42.2 и 16.7 миллионов посетителей каждый день.

В конечном результате, такое скопление эффективного трафика позволяет оттеснить с лидирующих позиций даже таких гигантов рынка, как Яндекс, Google и др.

Таргетинговые объявления в myTarget

Каждый пользователь, который зарегистрирован в одном или нескольких сервисах Mail.Ru Group, уже является потенциальным покупателем, оставляющим о себе ту или иную информацию, которую можно использовать для таргетинга. Рекламная сеть берёт такие данные, как: уровень дохода, ОС и модель устройства, география, демография, статус в обществе и занятость, образование и многие другие параметры, по которым происходит отбор пользователей с дальнейшей откруткой рекламы для тех или иных слоев населения.

Рекламная сеть является небольшой экосистемой, “проживая” в которой пользователь оставляет о себе все данные. Например, регистрируясь на hh.ru мы оставляем для системы примерное понимание уровня нашего дохода, при поиске в mail.ru поисковой машине раскрываем свои запросы и интересы, а на странице в социальных сетях самостоятельно указываем образование, рабочее место и многое другое.

Эффективность использования myTarget

Как уже говорилось выше, система myTarget является одним из лучших источников трафика для любого арбитражника. Данная система позволяет рекламировать всё, начиная от лендингов и сайтов, и заканчивая приложениями, играми, группами в соц.сетях и многое другое. Благодаря грамотному подбору рекламного формата (на выбор вебмастеру предоставляются широкоформатные блоки, тизеры нескольких размеров и баннеры) и грамотного таргетинга, арбитражник может получить по-настоящему выгодную рекламную кампанию, которая порадует своей рентабельностью.

Как развивалась рекламная сеть?

Свое начало рекламная сеть берёт в феврале 2015 года, когда компания Mail.Ru Group открыла представительство My.com в Амстердаме, где разместила основные сервера компании. Главной целью таких действий стал маркетинг и оптимизация ведения бизнеса за рубежом. Специалисты компании также сообщили, что переезд в Амстердам позволил рекламной сети упростить переговоры с иностранными партнерами и ускорить популяризацию сервиса на заграничных рынках.

В марте этого же года Mail.Ru Group запустили платформу MyTarget, которая объединяла все площадки, принадлежащие компании, а также предлагала ряд инструментов для быстрого размещения мобильной рекламы. Получив громкую славу и финансовый успех на российских рынках, компания планирует в ближайшем будущем расширять сферу влияния своей рекламной сети на международных рынках под брендом My.com.

 

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть