Свежая статистика и факты о Facebook для эффективного маркетинга

    Facebook — популярнейшая социальная сеть в мире с 1.13 млрд посетителей в день. Это — идеальный выбор для любого бизнеса, заинтересованного задействовать рынок социальных медиа. Но, чтобы эффективно составить рекламную кампанию, нужно знать — с кем и чем мы имеем дело, поэтому, предлагаем ознакомится со свежими статистическими данными Facebook.

    Люди

    • 23% всего населения Земли имеет аккаунт в этой соцсети. По данным Facebook, на июнь 2016 года количество активных пользователей в месяц составило 71 млрд;
    • Facebook не просто социальная сеть, это — экономика. Экономика, в которой активных пользователей больше, чем население Китая;
    • Приблизительно 84.5% ежедневных посетителей находятся за пределами США и Канады;
    • 70% пользователе проверяют Facebook один раз в день;
    • После США, Канада имеет наибольшее количество пользователей Фб;
    • 77% женщин, пользующихся интернетом, имеют аккаунт Фб, в сравнении с 66,7% мужчин;
    • Около 50 минут в день люди проводят в Facebook и других его сервисах (Facebook messenger и Instagram). Snapchat занимает второе место с 25-30 мин. в день;
    • Каждую секунду регистрируется 6-8 новых пользователей;
    • Около 1.03 млрд пользователей ежедневно используют Фб на смартфоне;
    • Более одного миллиарда людей используют Facebook messenger, по крайней мере, раз в месяц.

    Посты

    • 44% пользователей лайкают посты своих друзей, по крайней мере раз в день;
    • Пользователи ставят около 4 млн лайков каждую минуту;

    • Люди шерят около 1.3 млн постов за минуту;
    • Оптимальная длина поста в Facebook — 40 символов;
    • Устойчивость внимания человека — около 8 секунд. Короткие посты лучше длинных;
    • Лучшие дни для постинга в Facebook — четверг и пятница;
    • Лучшее время для постинга — между 6 и 8 утра и 1 и 4 дня;
    • Страница с наибольшим количеством отметок “нравится” — это Facebook for Every Phone с 500 801 586 лайков;
    • Топ 3 бренда на Facebook: Coca cola – 99 285 554 лайков, McDonalds – 67 198 013 лайков, Microsoft Lumia – 47 454 928 лайков.

    Фотографии и картинки

    • Посты с изображениями показывают в 2.3 раза больше взаимодействий, чем — без них;
    • Посты от брендов с изображениями собрали 87% от всех взаимодействий;
    • Фотографии, в отличии от текстовых постов, получают на 53% больше лайков, на 104% больше комментариев, и на 84% переходов по ссылкам;
    • Около 2 млрд фотографий было загружено на сервисы Facebook за сутки в 2015 году.

    Видео

    • Люди на 85% больше готовы купить продукт, после просмотра видеообзора товара;

    • Количество видеороликов в «Ленте Новостей» увеличилось в 3.6 раза за последний год;
    • 85% видеороликов на Facebook просматриваются без звука;
    • Видеопосты генерируют на 135% больше органического охвата, чем посты с изображениями;
    • Добавление подписи к видео, в среднем увеличивает время его просмотра на 12%;
    • Около 8 млрд просмотров видео за день было зафиксировано в 2015 году;
    • Каждый день на Facebook просматривается около 100 млн часов видео;
    • 169 000 страниц используют функцию кросспостига видео, которая позволяет страницам размещать у себя видео без скачивания и загрузки его снова (если есть разрешение правообладателя);
    • 1 млн часов видео было просмотрено с Samsung Gear VR.

    Реклама

    • Сейчас зарегистрировано 3 млн рекламодателей на Facebook;
    • Цены на рекламу выросли на 247%;

    • Объем доходов от рекламы Facebook в 2015 году составил 8 млрд долларов;
    • Более 70% рекламодателей находятся за пределами США;
    • На решение о покупке 47% миллениалов влияют социальные сети;
    • К 2020 году общий расход на цифровую рекламу может дойти к $100 млрд;
    • 79% общего дохода от рекламы происходит от мобильных объявлений.

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть