ВК копирует у Facebook даже рекламные инструменты?

На очереди свежая подборка новостей от Партнеркина. Во ВКонтакте появились автозапускаемые видеоролики, Facebook обзавелся своими “Историями”, а Messenger тестирует рекламу на домашнем экране.

ВКонтакте добавили автозапускаемые рекламные видеоролики

Теперь у видеообъявлений Вконтакте появилась функция автозапуска. Об этом социальная сеть объявила позавчера в своем блоге. Таким образом рекламные видеозаписи будут автоматически проигрываться в ленте новостей.

В зависимости от скорости интернета, видеоплеер будет подбирать оптимальные качество ролика. При этом, по умолчанию звук выключен и включается только при клике по видео (всё как сами знаете – где).

Facebook тестирует рекламу на домашнем экране Massenger

На этой неделе Facebook начал проводить небольшой тест рекламы на главном экране Messenger среди пользователей Австралии и Таиланда.

В эксперименте рекламодатели могут разместить объявление под списком недавних контактов. Оно будет выглядеть на подобие уведомления о дне рождения друга или его активности в приложении. В чатах реклама не показывается, пока пользователь не начнет переписку с брендом.

У пользователей также будет возможности скрыть нежелательную рекламу или сообщить о нарушениях.

Истории теперь и в Facebook

В приложении Facebook появилась функция публикации самоуничтожающихся сообщений вроде Историй Instagram и Snapchat. Пока такая возможность доступна только пользователям Ирландии, но в ближайшие месяцы ее запустят по всему миру.

Панель “историй” будет расположена выше основной ленты. Также как и в других социальных сетях, пользователи смогут добавлять текст, фильтры и другие эффекты поверх изображений.

Напомним, что Истории — это формат сообщений, которые автоматически удаляются через 24 часа после публикации.

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть