[Кейс]: Свипстейк с пушами на Индонезию и таргетингом по интересам

    PropellerAds — это первая рекламная сеть, которая позволяет запускать Push-кампании с таргетингам по интересам и демографическим характеристикам (полу и возрасту). Мы анонсировали эту фичу всего несколько месяцев назад и уже получили успешный кейс от одного из наших клиентов. С удовольствием делимся им с вами.

    Напоминаем, что мы хорошо платим за кейсы. Все подробности здесь.

    Disclaimer. Этот кейс был предоставлен нам одним из наших клиентов. Высказанные в тексте суждения являются личным мнением автора и могут не совпадать с официальной позицией PropellerAds. 

    • Трафик: Push Notifications от propellerads.com 
    • Оффер: Sweepstake 
    • ГЕО: Индонезия
    • Стоимость лида: первоначальная – $0.42; затем повысили до – $0.48
    • Период слива: 19.03.2021 –31.04.2021 

    Прелендинг 

    Наш партнер выбрал одну из самых популярных вертикалей – Свипстейки. Прелендинг он использовал классический – просто изображение с подарком:

    Текст: Поздравляем! Вы были выбраны для розыгрыша потрясающего приза! Кликните на “Продолжить” и следуйте инструкциям.

    Креатив

    Сообщение на индонезийском «Мы пытаемся связаться с вами …» внушает доверие своей сдержанностью, а эмодзи подарка создает приятную интригу.

    Настройки кампании

    • ГЕО: Индонезия
    • Формат: Classic Push-уведомления
    • Платформа: Android, мобайл
    • Дневной бюджет: $500 
    • Биддинговая модель: CPA Goal

    Индонезия – это страна Tier 2. Там отлично конвертят свипстейки, так как они появились относительно недавно в этом регионе. 

    Наш партнер решил использовать классические Push-уведомления, потому что в комбинации с кастомными аудиториями они дают большие объемы трафика.

    Что касается платформы, то наш партнер остановился на мобайле и Андроиде, потому что в странах Tier 2 они в разы популярнее, чем компьютеры и iOS.

    Таргетинг по уровню активности

    В PropellerAds можно таргетировать пользователей по активности пользователей: высокой, средней и низкой. Наш партнер решил потестить их все. 

    Важные детали:

    • одна кастомная аудитория на кампанию 
    • один креатив на кампанию

    Эти ограничения позволяют увидеть, что именно работает для той или иной группы пользователей, а что – нет. 

    Таргетинг по интересам

    Поскольку продвигался свипстейк, были выбраны следующие аудитории по интересам:

    • Giveaways (Розыгрыши)
    • Finance (Финансы)

    Свипстейк-офферы популярны среди тех, кто любит розыгрыши и подарки. Те, кто интересуются финансами, – тоже вполне подходящая аудитория. Таким пользователям интересны займы и криптовалюта, они любят рисковать и делать ставки. Ну и, конечно, получать что-будь приятное без особых усилий.

    Результаты кампаний

    Мы получили статистику по трем кампаниям без кастомных аудиторий (то есть без таргетинга по интересам), а также по кампаниям, в которых уже использовалась эта новая фича (с Giveaways и Finance аудиториями)

    Высокий уровень активности: 

    Активные пользователи в любом случае конвертят отлично, поэтому здесь нет каких-то скачков по CR. Но CTR  вырос в пять раз! Без Аудиторий был 1.77%, после – 5.78% у гивов и 5.91% у финансов.  

    Средний уровень активности: 

    В средней группе коэффициент конверсии незначительно выше, а вот CTR впечатляет. Без Аудиторий он был 0.34%, после – 1.41% у финансов и 1.48% у гивов. 

    Низкий уровень активности: 

    В этой группе достаточно хороший показатель CTR – почти в два раза выше, чем до использования таргетинга по интересам: 0.57% против 1.21% у гивов и 1.17% у финансов.

    Выводы

    • Кампании с таргетингом по интересам показывают более высокий CTR; а в группах со средней и низкой активностью еще и более высокий CR.
    • Таргетинг по интересам дает более релевантный трафик благодаря высокой вовлеченности пользователей. 

    Таргетинг по интересам определенно понравится арбитражникам, как давно и “плотно” работающим с одной вертикалью, так и тем, кто только начал тестировать новую для себя нишу. Так реклама будет показываться только релевантной аудитории, а значит меньше бюджета будет сливаться в пельменную.

    Еще сомневаетесь, стоит ли попробовать таргетинг по интересам и демографии? 

    Тогда вот вам немного внутренней статистики PropellerAds:

    • В кампания с использованием таргетинга по интересам средний CR на 20-40% выше,чем в кампаниях “на все аудитории”. Внутренние тесты на отдельных сегментах трафика показывали рост CR до 300% по сравнение с “обычными” кампаниями.
    • CTR креативов, показанных релевантной аудитории, в среднем на 38% выше, чем в кампаниях без использования кастомных аудиторий. 

    Как запустить кампанию с таргетингом по интересам и демографии?

    Пока фича доступна с некоторыми ограничениями:

    • Рекламный формат: Classic Push или In-Page Push
    • Биддинговая модель: CPC, CPM, CPA Goal
    • Уровень аккаунта: Gold или Platinum

    Чтобы таргетировать кампанию на нужную аудиторию, разделе таргетинга найдите “Audience”. Удобный интерфейс поможет легко определиться с параметрами:


    Рекомендуем начинать тесты со следующих гео: Индия, Индонезия, Бразилия, Филиппины, Мексика, Нигерия, Тайланд, Колумбия, Малайзия, США, Египет, Вьетнам. На них самое собраны самые большие по объему аудитории. 

    Появились вопросы? Задайте их в нашем Telegram-чате. 

    Попробуйте таргетинг по интересам и демографии

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть