Как остановить рекламу в Ads Manager ❗️

    Срок действия любой рекламной кампании рано или поздно истечет. По окончании можно проанализировать результаты, сделать выводы и запустить новые объявления с учетом ошибок и неточностей предыдущего опыта. Однако непредвиденная ситуация или ошибка в настройке может вынудить прекратить показ еще до истечения срока.

    Как поставить рекламу на паузу

    Показ объявлений и работа кампаний/групп объявлений регулируются через Ads Manager.

    Перейдите в рекламный кабинет, где находятся все созданные вами кампании.

    Выберите элемент рекламы — Кампании, Группы объявлений или Объявления. Затем найдите нужную рекламу в списке «‎Название кампании»‎‎ (или другого элемента) и перетяните синий ползунок влево, переведя его в неактивное состояние.

    Теперь данная реклама не показывается. Обратите внимание: если изначально элемент находился в черновике (см. вторую колонку), статус показа не изменится — он останется в черновике. После активации ползунка кампания не запустится — потребуется зайти в ее настройки (выбрать и нажать кнопку «‎Редактировать»‎‎ в панели). В настройках завершите внесение данных (период, бюджет и т.д.) и в конце нажмите «‎Опубликовать»‎‎.

    Если реклама была запущена, а затем вы перетянули ползунок влево, в статусе будет написано «‎Пауза»‎‎. После активации ползунка статус кампании перейдет в активный — реклама начнет показ через несколько минут.

    Поскольку в рекламном кабинете существует прямое подчинение элементов — кампания объединяет группы, а группа объединяет объявления — при отключении одного элемента на паузу будут поставлены все находящиеся в его составе нижестоящие классы. Например, перетащив ползунок на вкладке «‎Кампании»‎‎ вы полностью прервете ее показ, сколько бы группу и объявлений она не объединяла. Если перетащить ползунок лишь на одном объявлении, свою работу прекратит только оно — остальные объявления, их группа и кампания продолжат работу.

    Зачем делать паузу

    Причины зависят от ситуации: чаще всего на действие влияет бюджет, обнаруженная ошибка или некачественный трафик от сети. Прежде чем решать проблему, обязательно переведите элемент в неактивное положение. Разберем каждую проблему детальнее:

    • Выставлен неправильный бюджет. Параметр влияет на результаты кампании, однако пауза и незначительное изменение суммы в ходе показа не изменит направление работы искусственного интеллекта. Если новый бюджет отличается от старого не более, чем на 20% в любую сторону, ничего страшного. Если процент больше, лучше удалить данный элемент и настроить заново (для удобства можно продублировать его и изменить только параметр бюджета);

    • Ошибка в параметрах. Можно использовать паузу, если неточность допущена в названии, периоде и графике показа, выборе другой страницы, креативе. Если неправильно настроена аудитория, ее интересы, оптимизация бюджета, плейсменты, цель кампании, лучше завершить показ данного элемента и запустить новый.
    • Некачественный трафик. Довольно частое явление — модерация прошла слишком быстро, и система просто не успела найти нужную аудиторию. Пауза даст ей время поработать над этим.

    Также к паузе можно прибегнуть, чтобы проанализировать полученные результаты. Однако гонять ползунок туда-сюда лишний раз не стоит — любое действие влечет определенные изменения в работе сети, как в хорошую, так и в плохую сторону. Например, трафик может стать менее качественным. Или наоборот.

    Вывод

    Остановка рекламы полезна не только таргетологу — Фейсбук пользуется ей, чтобы проработать свои ошибки и подобрать более целевую аудиторию (но получается это не всегда). Функция паузы полезна в разных ситуациях, однако без явной причины пользоваться ей не стоит, особенно если система поставляет качественный трафик и вы довольны результатами.

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть