Как зайти в Facebook Ads Manager ☝️
Реклама в крупнейшей социальной сети планеты позволяет эффективно продавать товары, услуги или контент и зарабатывать на партнерских программах. В Facebook более двух миллиардов пользователей, в Instagram ― более миллиарда. И о каждом социалка знает все подробности из их анкет и поведения в интернете. Эти данные можно использовать для точного нацеливания рекламы на целевую аудиторию. Для управления этим процессом предназначен Facebook Ads Manager.
Что такое Facebook Ads Manager
Это веб-интерфейс кабинета рекламодателя, публикующего объявления с помощью платформы Facebook Ads. У рекламной кампании в Фейсбуке или Инстаграме много параметров: аудиторию можно отбирать по ГЕО, времени показа, социальным и демографическим данным пользователей, ставке и стратегии оптимизации. Эта сложность настройки дает гибкость и точность таргетинга, позволяет показать объявления только потенциальным клиентам. Все параметрами рекламы рекламодатель управляет в интерфейсе Ads Manager.
Основные функции Менеджера:
- Создание рекламных аккаунтов и переключение между ними;
- Создание рекламных кампаний, объявлений, настройка таргетинга, графика показа и поиск аудиторий;
- Управление работающей рекламой: редактирование настроек РК и текстов объявлений, загрузка новых изображений или видео-креативов, изменение бюджета, модели оплаты или ставки;
- Анализ результатов рекламы с помощью встроенных отчетов.
Как войти в Facebook Ads Manager
Чтобы попасть в интерфейс менеджера рекламы есть несколько способов. Можно напрямую открыть ссылку Facebook Ads или перейти с помощью меню:
- Войдите в свой аккаунт на сайте FB;
- Кликните по меню «Создать» справа вверху;
- В открывшемся подменю выберите «Реклама».
После этого вы попадете в Ads Manager и откроется мастер создания новой рекламной кампании. Если вам нужно управлять существующими, то нажмите кнопку «Закрыть» и вы перейдете к списку рекламных кампаний, групп объявлений и объявлений.
Что нужно для использования Facebook Ads
Для запуска рекламы на платформе Фейсбука вам необходимо выполнить следующие подготовительные действия:
- Проанализировать товар или услугу, которую вы будете рекламировать и составить портрет целевой аудитории ― тех людей, которые могут заинтересоваться и купить ваш продукт. Рекомендуем статью про то, как подобрать целевую аудиторию в ФБ;
- Разработать уникальное торговое предложение для конкретной целевой аудитории, с учетом ее проблем, потребностей, интересов и стереотипов мышления;
- Создать посадочные страницы и прелендинги, которые особенно важны для повышения конверсии трафика из социальных сетей;
- Подготовить эффективные креативы, которые будут соблюдать правила FB, но заставлять пользователей кликать.
После этого можно создавать рекламную кампанию: выбирать цель, модель оплаты, настраивать таргетинг группы объявлений на основании портрета целевой аудитории, загружать объявления.
Где показываются объявления рекламы Facebook
Рекламодатели Facebook Ads могут обращаться к многомиллиардной аудитории, с помощью объявлений на следующих площадках:
- Десктопная и мобильная версия сайта Facebook: лента новостей, результаты поиска, лента видео, правая колонка и моментальные статьи;
- Мобильное приложение Фейсбука;
- Приложение социальной сети Instagram: лента новостей, разделы «Интересное» и Stories;
- Мессенджер Facebook;
- Мобильные приложения и вебсайты партнеров Фейсбука (Audience Network).
Какую рекламу можно создавать в Facebook Ads Manager
Одним из преимуществ этой платформы является разнообразие форматов объявлений. Например, вы можете использовать следующие виды рекламы:
- Объявление с изображением показывается на всех плейсментах, содержит заголовок, текст описания, отдельную подпись для ссылки и кнопку действия;
- Видео показывается как заставка перед другими роликами на сайте FB или в разделах «Сториз» Фейсбука и Инстаграма;
- Кольцевая галерея очень удобный формат. В одном объявлении можно показать до десяти похожих товаров или один товар с разных ракурсов. Каждая карточка содержит собственную внешнюю ссылку;
- Слайд-шоу ― короткий ролик из 3-10 изображений и одной ссылки. Этот формат разработан специально для низко производительных устройств и медленного интернета;
- Подборка ― полноэкранный интерактивный формат для смартфонов.
Выводы
Facebook Ads Manager доступен всем пользователям Фейсбука и принадлежащей ей Инстаграм. Это удобный инструмент для выделения целевой аудиторию среди миллиардов пользователей и показа им рекламы. Больше информации об использовании Facebook Ads Manager и трафика из этих социалок для заработка вы можете найти в наших кейсах и статьях про Фейсбук.