Креативы для недвижимости — 3 примера как рекламировать недвижимость

    Реклама вашей недвижимости должна выигрывать на фоне конкурентов — других компаний, также рекламирующих недвижимость. Это значит, что креативы должны быть не только оригинальными и нестандартными, но и «заходить» целевой аудитории. С помощью раздела креативов на нашем сайте вы уже сегодня можете выбрать опытного дизайнера и заказать создание эффективных креативов для вашего бизнеса. 

    Основные принципы креативов для недвижимости

    Следует сделать акцент на высоком качестве изображений, передающих послание-эмоцию. Дом всегда связан с эмоциями: об этом аспекте психологии покупки жилья говорят исследования, опубликованные в журнале The Wall Street Journal. Эмоции в 2 раза сильнее влияют на исход сделки, чем рациональный компонент (расположение, район и т.п.). 

    При рекламе недвижимости на ведущее место выходит имидж. Расскажите о вашем ценностном предложении с помощью видеокреатива. Используйте элементы здорового юмора, снимайте видео-интервью с довольными клиентами, видео-туры по тем пространствам, которые вы продаёте.

    Если ваш бюджет ограничен, и вы запускаете таргетированную рекламу в социальных сетях, выигрышным может оказаться формат карусели. В тексте креатива указывайте основное: 

    • название ЖК; 
    • цену; 
    • преимущества; 
    • призыв к действию или триггер. 

    1. ЖК «Гармония»: простые креативы

    Кейсом поделилась Карина Шлапакова, маркетолог eLama. Для своего клиента eLama создавала кампанию по продвижению 1-,2-,3- и 4-комнатных квартир в жилом комплексе «Гармония» в Тюмени. Цель — увеличение трафика на сайт. 

    Выбранные каналы: таргетированная реклама в Facebook, Instagram, vk, myTarget; контекстная реклама (РСЯ, поисковая реклама, КМС). Наиболее эффективными форматами оказались: рекламная карусель; универсальная запись; запись с кнопкой. В карусели показывали планировку всех доступных вариантов квартир.

    Почему не подписался на канал? Все кейсы тут. Крупнейший канал про трафик!

    После результатов тестирования РК предложение сделали более персонализированными и создали посты с опросами — чтобы клиенты не тратили время на переход из соцсети куда-либо ещё и не заполняли длинные анкеты. 

    Также была запущена видеореклама: короткий ролик из изображений с помощью видеоконструктора, который был эффективнее более дорогостоящей съемки с дрона. Такие образом, простой и на первый взгляд «некреативный» креатив оказался более подходящим. 

    Результаты: благодаря формату опросов на одного проголосовавшего потратили 0,09 % от общего бюджета на продвижение записи. В итоге менеджеры потом напрямую связывались с теми, кто проголосовал. CTR и количество целевых обращений увеличились в 2 раза. 

    2. Bquadro: креатив с квизом 

    Эксперты-маркетологи агентства Bquadro поделились кейсом, в котором рассказали о своём открытии: формат квиза принес дополнительные конверсии. Разрабатывая кампанию для одного из клиентов, сотрудники агентства использовали лендинг с квизом и указанием ключевых преимуществ. 

    Траф на беттинг: свежие новости, исследования, мануалы и кейсы

    Квизы запускались везде, кроме кампаний на поиске — и везде квиз оказался эффективнее. Особенно востребованным оказался инструмент у девелоперов из городов с активной застройкой и с высокой конкуренцией. 

    Результаты: конверсия со страницы квиза составила 2,2% — против 0,66% со стандартного лендинга без квиза. 

    3. Serenity: креативы для элитной недвижимости 

    О кейсе рассказали маркетологи агентства Serenity. Стояла задача продвигать ЖК, клубный дом, комплекс апартаментов и коттеджный поселок в районе Санкт-Петербурга. 

    Использовались разные форматы: посты с кнопками, карусели, сториз и лидформы, чтобы клиенты могли оставлять контакты и заявки, не покидая соцсеть. Для контекстной рекламы задействовали баннеры (медийный формат). Также запустили несколько роликов на YouTube — для разных сегментов ЦА.  

    Результаты: увеличение числа конверсий на 30%; с лидформ приходила каждая шестая качественная заявка. Используемые форматы рекламы сработали, удалось оптимизировать и сократить бюджет — снизить стоимость конверсии в 10 раз. 

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть