Креативы для РСЯ и контекстной рекламы — размеры, требования + 3 примера

    Чтобы завоевать внимание потенциального клиента с помощью РСЯ, нужно создать яркий, цепляющий внимание креатив: изображение, баннер, видео, сочетая его с продуманным  текстом. Не менее важно учитывать базовые требования к размерам и техническим характеристикам объявления, чтобы оно успешно прошло модерацию.  

    Заказать креатив для вашего бизнеса вы можете уже сегодня, перейдя в раздел на нашем сайте, где представлена информация о профессиональных исполнителях-дизайнерах и примеры их лучших работ. 

    Требования к креативам для РСЯ и контекстной рекламы

    Формат объявления зависит от настроек площадки и места размещения: в сайдбаре, между абзацами и т.п.. Перед тем, как запустить объявление, нужно проверить, чтобы важный текст не был обрезан. В интерфейсе Директа есть опция смарт-центра: настройте для каждого формата изображения главную по смыслу область, чтобы она не потерялась при автоматической обрезке. При создании баннеров с помощью конструкторов креативов все необходимые размеры уже будут подогнаны. 

    РСЯ и Яндекс.Директ поддерживают несколько видов объявлений: 

    • текстово-графические — позволяют добавить заголовок, текст самого объявления, ссылку, виртуальную визитку, изображения, видео; 
    • графические — баннеры, кликнув по которым, пользователь попадает на сайт рекламодателя; 
    • медийная реклама — автоматизирует запуск кампаний с большим количеством предложений; 
    • баннер на поиске — медийно-контекстный баннер, обычно содержит заголовки первого и второго уровня, изображения (фоновое, основное); 
    • медийный баннер на главной — может быть 2 форматов: графический баннер (показывается на полной и мобильной версии), HTML-5 баннер (показывается только на полной версии главной). 

    Лучше создавать объявления всех доступных размеров, чтобы система Яндекс.Директа показывала рекламу на большом количестве площадок. Соотношение сторон для стандартного изображения должно быть от 1:1 до 4:3 или 3:4, для широкоформатного 16:9. 

    Вид рекламыРазмер, пикселиМаксимальный объем файлаФормат файла
    Изображение (текстово-графические объявления)От 450 по каждой сторонеДо 10 МбJPG, PNG, GIF (для gif: будет показан только первый кадр)
    Баннер для графических объявлений300х250; 240х400; 240х600; 300х300; 300х500; 300х600; 320х50; 320х480; 336х280; 480х320; 728х90; 1000х120
    Баннер на поиске240×400До 120 КбPNG, JPG, GIF
    Баннер в медийной рекламе160х600, 240х400, 240х600, 300х250, 300х300, 300х500, 300х600, 320х50, 320х100, 320х480, 336х280, 480х320, 728х90, 970х250, 1000х120До 150 КбZIP (для HTML-5 баннеров), JPG, PNG или GIF (для графических креативов)
    Медийный баннер на главной728х90 на обычных экранах; 1456×180 на HiDPI экранах; 640×134 для мобильной версииДо 150 Кб для HTML-5 баннераHTML-5 баннер: ZIP архив с файлами HTML, JavaScript, JSON, CSS, JPEG, GIF, PNG, SVG. Графический баннер: JPG, PNG, GIF
    Видео640×360До 100 Мб (продолжительность от 14,5 до 60 сек для CPC, от 6 до 60 сек для CPM)MP4, WebM, MOV, QT, FLV, AVI

    Кроме того, для прохождения модерации важно, чтобы изображение было четким, соответствовало рекламируемому сайту или товару. Текст, обводка и логотип должны занимать не более 20%. 

    На изображении нельзя: 

    • размещать элементы дизайна Яндекса; 
    • показывать товары, запрещенные законодательством; 
    • использовать продукты и символику конкурентов. 

    Лень настраивать рекламу? Обратись к профи. Опыт 14 лет

    1. WebCanape: креативы для обучающего курса

    Кейсом  поделилась Алена Рябицкая, эксперт компании WebCanape. С помощью РСЯ продвигался бесплатный образовательный курс об искусственном интеллекте и цифровизации производства. Аудитория достаточно узкая: сотрудники промышленных предприятий, студенты технических вузов, специалисты Big Data России и СНГ. 

    Необходимо было решить проблему с маленьким количеством заявок. В части креативов был задействован формат текстово-графических и графических объявлений. Интересы аудитории были известны по данным Метрики, поэтому удалось создать персонализированные объявления, направленные напрямую к каждому пользователю. 

    Результаты: Низкочастотные и околоцелевые запросы принесли дополнительные заявки с конверсией 100%. Благодаря комбинации сегментов аудитории удалось получить 2 заявки из 28 кликов за 7 дней, с конверсией 7,14%. 

    2. Grantmarketing: удачные креативы с помощью конструктора

    Константин, аккаунт-менеджер компании Grantmarketing, поделился кейсом, в котором был проведён эксперимент с кампанией РСЯ у одного из клиентов. Этот кейс смог доказать, что формат графических объявлений, который часто игнорируют, тоже выигрышный и эффективный инструмент. Графические объявления помогают повысить узнаваемость бренда, анонсировать новые акции, выводить новые товары на рынок. 

    Перед клиентом Grantmarketing стояла цель: повысить качество трафика, увеличить охват, CTR в РСЯ и Ретаргетинге. Компания использовала креативы — графические объявления, создаваемые с помощью конструктора. 

    Результаты: ретаргетинг стал эффективнее, увеличилась конверсия, CTR повысился на 0,5%, уменьшилась средняя цена клика. 

    Пора масштабироваться! Закажи семантику у лучших на рынке

    Месяц, 2018Средняя цена клика, руб.CTR
    Октябрь (без креативов)6,060,76%
    Ноябрь (с креативами)3,951,26%

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть