Продажи

    Самый универсальный и простой алгоритм работы с возражениями

    Сегодня мы поговорим о технике отработки возражений. Точнее, одной из множества. Одной самой универсальной и легко используемой….

    Читать далее...

    Скрипт холодного звонка: из новичка в супер продажника

    Холодные звонки актуальны в двух моментах, а именно, когда требуется резко поднять продажи, так как входящий…

    Читать далее...

    Маркетинг кит — цены удивляют!

    Сегодня мы с командой обсуждали стратегию e-mail маркетинга для нашей компании. Я считал сколько времени мы тратим…

    Читать далее...

    Структура коммерческого предложения: работа над ошибками

    Многие компании сталкиваются с проблемой составления коммерческого предложения. И это не удивительно! Большинству гораздо проще убедить…

    Читать далее...

    Продающий прайс-лист: а можно всё посмотреть?

    В этой статье не будет долгих вступлений, характерных для меня. Просто кейс о том, как мы…

    Читать далее...

    Возражения: у других дешевле! Легкотня!

    Если с возражениями “Я подумаю” и “Дорого” все уже, как минимум, для себя нашли по одной…

    Читать далее...

    Как сделать маркетинг-кит правильно и попасть в яблочко

    Представим себе ситуацию, что Вы решили создать себе маркетинг-кит и решили сделать это сами, и даже…

    Читать далее...

    7 этапов техники продаж: где моя лопата для денег?

    Если Вы продаёте и до сих пор не знаете про 5 этапов техники продаж, то Вам…

    Читать далее...

    Создание и разработка маркетинг-кита: заведите себе питомца

    Три года назад, создав свой первый маркетинг-кит, мы удивляли людей, шокировали даже, я бы сказал. Сейчас…

    Читать далее...

    Ошибки менеджеров по продажам: пожалуйста, хватит!

    — Как Вам удалось оказаться в штаб-квартире ЦРУ? — Я супер-агент! — КГБ, наверное? — Лучше!…

    Читать далее...