Сегодня мы поговорим о технике отработки возражений. Точнее, одной из множества. Одной самой универсальной и легко используемой….
Читать далее...Продажи
Холодные звонки актуальны в двух моментах, а именно, когда требуется резко поднять продажи, так как входящий…
Читать далее...Сегодня мы с командой обсуждали стратегию e-mail маркетинга для нашей компании. Я считал сколько времени мы тратим…
Читать далее...Многие компании сталкиваются с проблемой составления коммерческого предложения. И это не удивительно! Большинству гораздо проще убедить…
Читать далее...В этой статье не будет долгих вступлений, характерных для меня. Просто кейс о том, как мы…
Читать далее...Если с возражениями “Я подумаю” и “Дорого” все уже, как минимум, для себя нашли по одной…
Читать далее...Представим себе ситуацию, что Вы решили создать себе маркетинг-кит и решили сделать это сами, и даже…
Читать далее...Если Вы продаёте и до сих пор не знаете про 5 этапов техники продаж, то Вам…
Читать далее...Три года назад, создав свой первый маркетинг-кит, мы удивляли людей, шокировали даже, я бы сказал. Сейчас…
Читать далее...— Как Вам удалось оказаться в штаб-квартире ЦРУ? — Я супер-агент! — КГБ, наверное? — Лучше!…
Читать далее...