Лучшие кейсы за июль 2017

Кейс: слив с таргетинга ВК на футболки Real Madrid

Потрачено: 2973 рубля 
CTR: 2,168% 
Переходов: 733 
Получено лидов: 82 (подтвержденных 26) 
Конверсия: 11% 
Цена лида: 36 рублей 
Цена подтвержденного лида: 114 
Сумма отчислений: 13000 рублей 
Прибыль: 13000-2973 = 10027 рублей 
Описание: В посте автор рассказывает о рекламной кампании по продаже футбольной формы клуба Real Madrid. Кейс особенно подойдет новичкам в арбитраже, так как в нём подробно описываются приемы работы с ЦА.


Кейс: OneTwoSlim и Облако Кликов

Оффер: OneTwoSlim – капли для похудения  

Партнёрка: Shakes.pro         

Источник: Облако Кликов  

ГЕО: Россия          

Доход: 14 000 руб          

Расход: 4 976 руб      

Профит: 9 024 руб

ROI: 180% 

Описание: Эмоциональный кейс по сливу трафика на очередную похудалку. Несмотря на древнюю как мир тему пост ценен тем, что в нем подробно расписывается создание креативов для таких офферов (признаться честно, и для всех остальных). Итог – чем "непонятнее" и "таинственнее" крео, тем лучше на него откликаются.

Тизеры создавались по 3-м принципам:

  • Текст закрывает более одной боли.
  • Картинка содержит что-то простое и дешёвое/дёшево выглядящее/непонятное, но дёшево выглядящее.
  • Картинка подсознательно ассоциируется с похудением.
  • Слив с групп ВК на wow-товарку после введения новых правил

    Затраты на посты в контакте: 230.000 руб.

    Итого вышло: 446910 руб.

    Чистая прибыль: 216910 руб.

    Время работы: 30 дней. 

    Описание: Несмотря на то, что последние полгода большая часть арбитражников переходила на другие источники трафика, находятся те, кто придумывает новые способы откручивания трафа здесь. Да, это может быть сопряжено с риском, но если не опускать руки раньше времени, то и сейчас в этой соцсети можно получить хороший профит.

    Сутками мониторя сообщества, общаясь с их администраторами, я понимал, что если я даже и смогу уговорить администратора разместить мой пост, то большая вероятность того, что его сообщество заблокируют. Этот вариант мне не подходил. … И тут меня, буквально осенило, если нет возможности рекламироваться в их сообществах, надо создать свое. Так и был сделан первый мой "паблик витрина", где были размещены серые посты. Посты закупались прямиком на этот паблик, тем самым мы переносили все риски с банами на свои плечи.   

    Кейс от рекламодателя

    Оффер: Набор помад Kylie Jenner Birthday  

    Период: 19.12.2016 по 15.01.2017  

    Всего подтвержденных заказов: 2209 шт.  

    Доход (грязными): 6 774 460 руб.  

    Профит: 731 179 руб

    Ср. чек: 3066 руб.  

    Выкуп за период: 69%  

    Описание: для разнообразия решили включить в подборку взгляд на заработок в Интернете с точки зрения рекламодателя. В кейсе автор приводит расчёты стоимости одного заказа, а в конце даёт рекомендации тем, кто планирует работать в партнерках в качестве рекла.

    Мини-кейс: 8500 р. с одного поста в паблике ВК

    Затраты: 1500 руб.

    Доходы: 8500 руб.

    Описание: закончим нашу подборку небольшим постом, завязанным на нативную рекламу. Автор решил продать оффер не "в лоб", а "завернув" его в бизнес-идею. Осталось только найти целевой паблик, закупить там один пост и вуаля – profit :)

    Многие знают, что я люблю использовать нативную рекламу, потому что благодаря неё можно добиться максимальной конверсии с одного поста. И пока другие используют прямую рекламу, подбирая по 10 пабликов, чтобы профит с них был хотя бы 1 500 р., я закупаю 2-3 поста нативной рекламы и делаю с них по 15 000 – 20 000 р. чистыми.

    Хотите ещё больше кейсов? Читайте подборки за май, июнь (первая и вторая часть) и лейте в плюс :)

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    ×
    Рекомендуем посмотреть