Незаменимый Publer: как продвигаются в таргете крупные бренды?

    Крупные кампании активно осваивают интернет рекламу, включая таргет соцсетей. И довольно часто у них есть чему поучиться. С помощью Паблера мы отыскали несколько интересных примеров продвижения массового продукта через таргет, но не в тупую, а с помощью персонализированных объявлений и разбивки ЦА на множество групп. 

    Сбербанк

    Сбербанк в своих рекламных кампаниях в соц сетях активно использует молодёжных кумиров с ютуба, смайлики и даже сленг для привлечения новых клиентов. 

    Посадочная страница молодежной рекламной компании «Тебе-идет» от Сбербанка:

     

    Кампания показывалась девушкам и парням с 14 до 18 лет:

    «Лойс за карту»  — да-да, это официальная рекламная кампания от Сбербанка. Есть о чем задуматься, верно?

    Всем известные смайлы ВК отлично привлекают внимание:

    Еще несколько примеров таргетинга под разные ЦА от сбербанка. Кампания на мужчин и женщин старше 50 лет:

    Кампания показывалась девушкам от 21 до 24 лет:

    Кампания для автомобилистов разных возрастов:

    Кампания для мужчин и женщин от 35 до 45 лет:

    Nescafe Espresso

    В Паблере мы наткнулись на очень любопытный кейс от Nescafe. Они записали 1200 персонализированных видеороликов с различными женскими именами, а также городами России, и показывали их таргетированно, каждый под свою аудиторию. Пример 1:

    Пример 2:

    Данные ролики были продолжением ТВ-кампании «Nescafe Espresso. Вкус Италии», и были рассчитаны  исключительно на женскую аудиторию, т.к. согласно маркетинговым исследованиям в магазине девушки чаще мужчин делают выбор у кофейной полки. 

    Mastercard

    Mastercard пошли еще дальше. В рамках рекламной кампании «Бесценные города» помимо персонализации по именам, они использовали в обращении к пользователям их интересы. Мы нашли паблик с базой их рекламных объявлений:

    Как видно, использовалось огромное количество комбинаций Имя/Интерес, и, соответственно, столько же было настроено таргетов. Можно себе представить трудозатратность такой кампании. Тем не менее труды окупились, вовлеченность аудитории была гораздо выше чем обычно. Люди репостили к себе на стену записи с восторженными комментариями, создавая вирусный эффект. 

    Выводы

    Какой бы массовый и универсальный продукт вы не продвигали, всегда есть возможность разбить его на такое количество мини-аудиторий, на которое вам только позволит фантазия, и персонализировать под каждую аудиторию рекламные объявления. 

    В примерах выше были использованы имена, города и интересы, а так же комбинация имя/интерес. К этому списку можно к примеру добавить возраст и ВУЗ. А дальше создавать различные персонализированные обращения к аудитории, используя комбинации из 2 или даже из 3 параметров.  

    С помощью Паблера (не забываем про скидку в 40% по промо-коду partnerkin) можно анализировать рекламные стратегии крупных брендов, над которыми, как правило, трудятся топовые маркетологи. Дорабатывать их под свою нишу и запускать с не меньшим успехом.

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть