Реклама в Youtube для новичков. Часть 2: Оптимизация рекламной кампании
Содержание
- 1 1. Определите метрики и цели
- 2 2. Отслеживайте низкоэффективные места размещения
- 3 3. Используйте собственные значки миниатюр
- 4 4. Пользуйтесь подсказками
- 5 5. Создайте призыв к действию
- 6 6. Создайте конечные заставки Youtube
- 7 7. Используйте отрицательный ремаркетинг
- 8 8. Используйте скрытые субтитры
- 9 9. Отбирайте зрителей
- 10 10. Подумайте о продолжительности TrueView объявления
Чтобы эффективно использовать бюджет и получить отличные результаты от кампании, мало просто настроить рекламу, нужно выжать максимум из возможностей платформы.
Поэтому предлагаем вам вторую часть материала “Реклама в Youtube для новичков”, где расскажем вам 10 советов, как оптимизировать рекламную кампанию в Youtube.
1. Определите метрики и цели
Есть четыре основные категории показателей, которые можно отслеживать для каждого видео. Они находятся в раскрывающемся списке «столбцы» в интерфейсе кампаний.
Просмотры
В категории "Просмотры" вы сможете узнать количество просмотров видео или взаимодействий с ним, а также сколько процентов видео просматривают пользователи.
Аудитория
Эта категория используется, чтобы отслеживать лайки, шейры, подписчиков для каждого видеообъявления.
Брендинг
Показатель просмотров должен сигнализировать, интересны ли объявления пользователям. Увеличив коэффициент просмотров (VTR), вы снизите стоимость просмотра.
Конверсии
Конверсии помогут лучше понять, приводит ли объявление потенциальных клиентов и ROI вашей кампании.
На основе этих показателей вы должны определить несколько основных целей рекламной кампании, сформулировать план оптимизации объявления и попробовать разные таргетинги для улучшения результатов. Цели должны также определять тип контента, представленный в объявлении: некоторые показатели лучше подходят для целей брендинга, а другие — для привлечения лидов и конверсий.
2. Отслеживайте низкоэффективные места размещения
При использовании рекламы In-Display, которая отображается в контекстно-медийной сети Google, вы можете посмотреть на каких ресурсах показываются ваши объявления. Для этого перейдите в раздел Таргетинг на видео > Места размещения > Где показывались объявления > Контекстно-медийная сеть. Из полученного списка сайтов можно определить неэффективные места размещения и исключить их из рекламной кампании.
3. Используйте собственные значки миниатюр
Чтобы зритель захотел посмотреть ваше видео, нужно создать высококачественное превью-изображение. Учтите, что изображение должно быть разборчивым на разных устройствах, включая мобильные. Если на картинке запечатлен человек, убедитесь, что он смотрит в камеру. Если вы хотите показать продукт, убедитесь, что фон не отвлекает.
4. Пользуйтесь подсказками
Youtube подсказки — это небольшой символ “i” в правом верхнем углу видео, при нажатии на который, показываются дополнительные материалы. В списке подсказок можно указать ссылки на товары отображаемые в видео, ссылки на другие видеоролики и каналы. С помощью подсказок можно привлечь подписчиков поддержать канал, провести опрос и т.д. Каждый формат позволяет настроить подсказку с текстом, изображениями и другими параметрами.
Также можно настроить подсказки так, чтобы они сами появлялись в нужный момент видео.
5. Создайте призыв к действию
При продвижении видео на YouTube есть возможность включить оверлеи с призывом к действию и ссылкой. Вы можете ссылаться на лендинг, страницу продукта, другое видео, и т.д.
6. Создайте конечные заставки Youtube
Обязательно сделайте конечные заставки для привлечения подписчиков на канал, продвижения в социальных сетях или повышения интереса к вашему бренду. Если кто-то посмотрел видео до конца, это признак того, что он заинтересован видеороликом и возможно захочет подписаться на канал, поделится с друзьями или купить продукт.
Вот пример конечного экрана “Шоу Джимми Фэллона”, с помощью которого он привлекает новых подписчиков и освещает другие интересные видео на его канале.
7. Используйте отрицательный ремаркетинг
Если вы проводите кампанию в течение длительного периода времени и хотите привлечь к бренду только новых пользователей, подумайте о том, чтобы создать список людей, которым ваше объявление не будет показывается. Для этого в интерфейсе выберите вкладку “Ремаркетинг”, а затем нажмите “+Ремаркетинг”. Так вы можете исключить пользователей которые уже видели вашу рекламу, посещали или как-то взаимодействовал с вашим каналом.
8. Используйте скрытые субтитры
Этот совет относится ко всем видео YouTube, но большинство брендов не практикуют это. Добавьте качественную транскрипцию к вашим видео. Google индексирует только вручную загруженные субтитры, так как автоматические транскрипции YouTube не очень правильные. Кроме того, в зависимости от аудитории таргетинга, иногда стоит перевести субтитры на другие языки.
9. Отбирайте зрителей
Иногда объявление будут видеть люди, которые не заинтересованы в вашем продукте. Дайте им возможность пропускать рекламу. В случае если пользователь не до конца посмотрел объявление, вы не будете платить за этот показ.
10. Подумайте о продолжительности TrueView объявления
Если объявление длится менее 30 секунд, вы платите только после полного просмотра рекламы. Если же объявление длится больше 30 секунд, то вы платите только в том случае, когда его посмотрели как минимум 30 секунд. Если зритель взаимодействует с вашей рекламой до ее окончания, то вы платите в обоих случаях. Учтите это при создании рекламного ролика.
Видеоконтент должен быть обязательной частью продвижения вашего бренда. Особенно сейчас, когда YouTube позволяет маркетологам настраивать таргетинг по истории поиска пользователей, а стоимость рекламы намного ниже чем в поиске Google.
Источник: перевода: YouTube Ads for Beginners: How to Launch & Optimize a YouTube Video Advertising Campaign