Подборка кейсов за апрель 2017

    На этот раз с помощью кейсов мы научились выявлять прибыльные тизеры и в итоге сливать в плюс. Мы увидели, как слить трафик на оффер с Инстаграма, когда банят все креативы. Можно ли покупать рекламу за 70 рублей в пабликах VK и сливать в плюс? Можно, расскажем как (кстати, оффера на средство для похудания у нас два).

    Слив тизерок на Eroctive

    Оффер: Eroctive — средство для потенции  
    Связка: Основной лендинг  + прокла "Сплетник"
    Источник: Oblivki.biz
    CPA-сеть: CPAgetti 
    Период слива: 06.03.17 —  19.03.17
    Потрачено: 197411.5 руб.
    Получено: 409550 руб.
    Профит: 212138.5 руб.
    ROI: 107%

    Описание: 

    Довольно редкий кейс, где профит превышает затраты в 2 раза. Автор кейса расписал свои действия по дням. Он начал с тестирования тизеров (в итоге отобрав лучшие), потом составил блек лист, а в конце (когда связки уже налажены) просто пополнял бюджет и дро смотрел на стату.

    Для арбитражников кейс интересен тем, что его автор подробно описывает, почему тот или иной тизер "не зашел".

     

     

    Льем на миостимулятор Butterfly c инсты

    Источник: таргет Instagram
    Партнерка: M1-Shop
    Расходы: 50 134 р
    Доходы: 72 000 р
    Профит: 21 866 р  
    Период: 14.03. — 20.03.

    Описание: 

    В этом кейсе подробно расписан процесс слива с инстаграмма на оффер, который работает уже много лет и его рекламу видели даже ваши родители (но это не точно). Весь слив построен на одном оффере, который и сделал этот кейс (остальные креативы забанили, что только добавляет интереса). Рекомендован к прочтению каждому, кто хочет или уже льет с Таргета Instagram.

    Помимо этого, в кейсе можно найти пример правильного увеличения бюджета.

     

     

    Льем на Bifido Slim c пабликов ВК

    Автор: Федор Савостьян
    Партнерка: M1-shop.ru 
    Расходы: 4300
    Доход: 24 300
    Профит: 20 000
    Срок слива: с 18 по 20 марта

    Описание: 

    Этот кейс мы приготовили для тех, кто думает, что арбитраж с пабликов ВК умер. Кейс интересен тем, что автор подбирал паблики со стоимостью рекламы 50-70 рублей за пост (да-да, они конвертят). Это привело в итоге к затратам всего в 4 300 рублей, а профит вышел более 20к. Кстати, оффер не совсем “белый” по меркам VK.

     

     

    Кейс по сливу на элексир стройности ЗДОРОВ с Обливок. Часть 2

    Партнёрская сеть: kma.biz 
    Источник: Oblivki.biz  
    Гео: Россия  
    Потрачено: 65400 руб.  
    Заработано: 114400 руб.  
    Профит: 49000 руб.   
    Кейс предоставлен: ЗДОРОВ групп

    Описание: 

    Если вы сомневаетесь по поводу “правдивости” выкладываемых кейсов, то взгляните на этот. Это продолжение первого кейса автора, в котором он показывает как можно улучшить имеющиеся связки (кстати, даже чужие) и продолжать рубить бабло.

     

     

     

    Льем на очки ADlense c инсты (59 170 руб.)

    Автор: Артем Кучинов

    Партнерка: М1-shop 
    Источник: инстаграм (таргет)  
    Расходы: 53 744 руб.
    Доход: 112 910 руб.
    Профит: 59 170 руб.
    Срок слива: 19/01/2017 по 22/01/2017 (3 дня) и 01/02/2017  по 08/02/2017 (8 дней)

    Описание: Автор данного кейса сливал трафик с инстаграмма довольно на специфичный товар, создав аккаунт интернет-магазина. Способ создания такого аккаунта вы найдете в кейсе. Слив трафика начался всего с 500 рублей, а весь кейс “сделал” 1 креатив.

     

     

    Хотите больше кейсов?

    Предыдущие подборки за декабрь 2016 , январь 2017 , март 2017. 

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

      ×
      Рекомендуем посмотреть